Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelg-metcentr1.ucoz.ru
1 Разработка модели управления Разработка модели управления процессом полоролевого воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в образовательных учреждениях города
2 Научное руководство Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования. Кафедра адаптивного образования
3 Руководство от территории Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Методический центр»
4 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОМ «ПРЕЕМТСВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ШКОЛОЙ В ГЕНДЕРНОМ ВОСПИТАНИИ» СОВЕТ ЭКСПЕРЕМЕНТА Кафедра коррекционно – развивающего обучения ПАПО МОУ «Методический центр» города Электрогорска Образовательные учреждения – участники эксперимента МДОУ 35 МДОУ 39 МДОУ 40 МДОУ 41 Прогимназия 1 МОУ СОШ 14 МОУ Лицей МОУ СОШ 16
5 СОСТАВ СОВЕТА ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ работе 1. Кумарина Галина Федоровна – научный руководитель, доктор педагогических наук, профессор, действительный академик Академии социальных и педагогических наук, зав. Кафедрой коррекционно- развивающего образования ПАПО 2. Токарь Ирина Евгеньевна – старший преподаватель кафедры коррекционно-развивающего образования ПАПО. 3.Топтыгина Светлана Сергеевна – председатель Комитета по образованию Администрации городского округа Электрогорск Московской области. 4. Летушова Елена Александровна – Главный специалист Комитета по образованию. 5. Кустова Наталья Николаевна – руководитель эксперимента от г/о Электрогорск, директор МОУ «Методический центр». 6. Нигматулина Нина Владимировна – методист по дошкольному и начальному образованию и воспитанию МОУ «Методический центр». 7. Коробка Ольга Викторовна- методист МОУ «Методический центр», руководитель ГМО социально-педагогической и психологической помощи детям и семье.
6 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕРЕЖДЕНИЯ, УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРЕМЕНТА
7 Муниципальной дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 35 «Елочка» Тема :«» Количество членов рабочей группы: 9 человек Количество групп: 3 (средняя, старшая, подготовительная)
8 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 39 «Светлячок». Тема«Семья как важнейший общественный институт гендерной социализации детей дошкольного возраста». Количество членов рабочей группы: 11 человек Количество групп: 4 ( старшая-2, подготовительная-2)
9 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 «Ромашка» Тема «Гендерный подход в нравственном воспитании детей дошкольного возраста» Количество членов рабочей группы: 8 человек Количество групп: 4 ( старшая-2, подготовительная-2)
10 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 41 «Гнездышко» Тема «Сюжетно-ролевая игра как метод полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста» Количество членов рабочей группы: 12 человек Количество групп: 5 ( средняя-1, старшая-2, подготовительная-2)
11 Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 1. Тема «Преемственность между дошкольным образованием учреждения и начальной школой в гендерном воспитании детей». Количество членов рабочей группы: 12 человек Количество групп: 2 ( средняя-1, старшая-1) Количество классов:4
12 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 Тема «Формы и методы работы с младшими школьниками по гендерному обучению и воспитанию в разных видах деятельности». Количество членов рабочей группы: 6 человек Количество классов: 4
13 Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей Тема «Гендерный подход к воспитанию учащихся начальной школы, способствующий полоролевой социализации детей лет» Количество членов рабочей группы: 3 человека Количество классов: 2
14 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Тема «Целенаправленное влияние родителей, педагогов и других значимых для ребенка взрослых на воспитание в мальчиках мужских качеств, а в девочках- женских». Количество членов рабочей группы: 3 человека Количество классов: 2
15 Количество участников экспкримента
16 Схема взаимодействия ДОУ и начальной школы по реализации принципа преемственности в гендерном воспитании детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.