Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Палецкий
1 Юрлова Виктория
2 Анализ условий и оценка потенциала внешнего рынка Оценка потенциала рынка Оценка доступности Оценка восприимчивости Оценка стабильности Выбор внешнего рынка осуществляется на основе анализа, цель которого – выявить факторы, кардинально влияющие на эффективность деятельности фирмы на данном рынке
3 Ёмкость рынка где С – емкость рынка; Р – национальное производство данного товара в данной стране; П – остаток товарных запасов на складах предприятий- изготовителей в данной стране; Е – экспорт; И – импорт; Д – снижение (М – увеличение) запасов товаров у продавцов и потребителей товаров в данной стране; Е о – косвенный экспорт; И о – косвенный импорт. Учитывая отсутствие данных по показателям Е о, И о и Д, они могут не приниматься в расчет.
4 Коэффициенты эластичности дохода Регрессионный анализ Данные по другим странам Модели затраты – выпуск Данные временных рядов
5 Модели затраты – выпуск используются для определения количества ресурсов, затрачиваемых отраслями для выпуска конкретного продукта. Например, затраты стали в производстве автомобильной промышленности и бытовой техники определяют выпуск стали в сталелитейных производствах. Данные по другим странам могут быть использованы для определения потребления товара, так как объем продаж его в одной стране зависит от тех же условий, которые определяют этот показатель в другой стране. Однако, в данном методе не всегда учтены важные факторы: изменение технологии; цен; таможенные пошлины и др. Данные временного ряда применяются при расчете товарооборота, который следует определенной схеме, характерной для конкретного исторического периода. Делается прогноз на будущее методом экстраполяции тенденций. Коэффициенты эластичности дохода показывают изменение спроса на товар с учетом изменения дохода. Данный подход ценен для определения затрат на покупки товара в странах с различным уровнем дохода населения. Регрессионный анализ используется в том случае, когда объем продаж зависит от нескольких факторов.
6 Определение реальности проникновения на рынок. Оборонительные линии: Таможенные барьеры Юридические препятствия Регламентационные препятствия Определение роли, которую традиционные рыночные агенты намерены предоставить предприятию. Товар Уровень профессиональной подготовки менеджеров Первый уровень Второй уровень
7 Экономические риски зависят от типа потребителей, их платежеспособности, коммерческого постоянства и надежности клиентов. Политические риски заключаются как в действиях правительства, направленных против экспортеров (экспроприация, конфискация имущества и т.п.), так и в факторах внешней среды (революции, перевороты, смена правительства и др.).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.