Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Михеев
1 Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Развивающие упражнения для учащихся начальной школы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область
2 запомните эти слова в том же порядке, в каком они написаны и напиши их.
3 Проверь себя и посмотри, сколько баллов ты получил за эту игру. Запомнил меньше 4-х слов--3 балла - Запомнил 4-7 слов-7 баллов Запомнил 8-11 слов 9 баллов Запомнил все 12 слов, но перепутал порядок-15 баллов Запомнил все 12 слов в том же порядке, в каком они написаны-25 баллов
4 Закрой глаза и попытайся представить себе :
5 Теперь тебе нужно представить семь слов Бабочка облако озеро дерево лестница
6 Вспомни слова, которые ты представлял и запиши или нарисуй СКОЛЬКО СЛОВ ТЫ ЗАПОМНИЛ? меньше четырёх-3 балла баллов баллов
7 Слова можно не только видеть, их можно слышать, нюхать, пробовать на вкус, трогать. Вспомни шмеля...Его можно и видеть, и слышать. Слышишь, жужжит?. ПОСТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ СЛОВА : КОЛОКОЛЬЧИК, МАШИНА, ВАЗА.
8 Слово можно потрогать. Например, слово подушка. Чувствуешь, какое оно мягкое?
9 ПОТРОГАЙ СЛОВА: КОЛЕСОСТАКАНШАРФ
12 без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА г) ГРУММОПД
13 без ошибок переписать следующие строчки: д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВ е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА ДАРРИСВАТЕНОРРА з) ЛАЙОНОСАНДЕРА и) МИНОСЕПРИТАМАТОРЕНТАЛИ ТЕЛИГРАНТОЛЛИАДЗЕ
14 без ошибок переписать следующие строчки: к) МАЗОВРАТОНИЛОТОЗАКОН л) МУСЕРЛОНГРИНАВУПТИМОНАТОЛИГ РАФУНИТАРЕ м) АДСЕЛАНОГРИВАНТЕБЮДАРОЧАН н) БЕРМОТИНАВУЧИГТОДЕБШОЖАНУЙ МСТЕНАТУРЕПВАДИОЛЮЗГЛНИЧЕВ ЯН о) ОСТИМАРЕ
17 3 - А 11 - И 4 - С 6 - Г 10 - Б 5 - М 8 - Е 2 - Н 9 - К 4 - Ф 12 - Р 1 - В 8 - Ч 8 - М 7 - Н 7 - Ф 5 - Б 11 - Л 2 - Т 10 - Е 9 - А 3 - К 1 - В 6 - Х 12 - И
21 Расставить числа в порядке убывания.
22 Проверь, знает ли Незнайка таблицу умножения.
23 Расставить числа в порядке возрастания.
25 – Выпиши все треугольники и четырехугольники, которые ты видишь на фигурах
26 Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны = = = = = 41
27 Расставь математические знаки, если нужно, то и скобки, между цифрами так, чтобы равенства были верны = = = = = = = = 23240
28 КЛТВУМОПМУЖНОСВЖЕОБСНИЖОЕВЛКЦ (УМНОЖЕНИЕ) а) МКВАДРАТОРОИТРЕУГОЛЬНИКПМ ПИАЛПРЯМОУГОЛЬНИКФСП ИОХПСДПЛЮСЯЗВЕЛМИНУС
29 Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?
30 Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.
31 Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?
32 Среди этих чисел не хватает одного. Назови его. Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.
33 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.