Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Шевандин
1 Арифметический квадратный корень 8 класс
2 Цели урока: Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.
3 Девиз урока: 8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».
4 8 класс Оценочный лист: Лабора- тория теоретиков Лабора- тория исследований Лабора- тория раскрытия тайн Лаборатория эрудитов Активность на уроке Всего баллов Оценка
5 Лаборатория теоретиков
6 1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________ 2. Корень квадратный из числа a 2 равен ________________________________ 3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________ 4. Корень из дроби равен _________________ Лаборатория теоретиков
8 Устная разминка: Лаборатория теоретиков
9 Лаборатория исследований
10 Верно – неверно? Лаборатория исследований
12 Верно Лаборатория исследований
14 - неверно Верно: Лаборатория исследований
16 - неверно Верно:
17 Лаборатория исследований
18 - неверно Верно:
19 Лаборатория исследований
20 Верно Лаборатория исследований
22 Верно Лаборатория исследований
23 Лаборатория раскрытия тайн
24 Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
25 Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
26 Раскрытие тайны: 100 Лаборатория раскрытия тайн
27 Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
28 Раскрытие тайны: 36 Лаборатория раскрытия тайн
29 Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
30 Раскрытие тайны: 4/9 Лаборатория раскрытия тайн
31 Найдите неизвестный объект: Лаборатория раскрытия тайн
32 Раскрытие тайны: 9 Лаборатория раскрытия тайн
33 Лаборатория эрудитов
34 Слово - загадка Лаборатория эрудитов
35 Разгадка: АЛДЖАБРА Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры». Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами algebr. Так возникло название науки, которую мы изучаем. Лаборатория эрудитов
36 Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5: 85 2 = 7225 (8 * 9 = 72 и приписываем 25) 45 2 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25) Это интересно!
37 Возведение в квадрат целого числа с половиной: (6 ½) 2 = 42 ¼ (6 * 7 = 42 и приписываем ¼ ) (7 ½) 2 = 56 ¼ (7 * 8 = 56 и приписываем ¼ ) Математические фокусы: Это интересно!
38 Самооценка Оцените себя: Лабора- тория теоретиков Лабора- тория исследований Лабора- тория раскрытия тайн Лаборатория эрудитов Актив- ность на уроке Всего баллов Оценка Максимум 4 балла Максимум 6 баллов Максимум 4 балла Максимум 8 баллов Максимум 5 баллов Ниже Ура! 5
39 Сегодня на уроке мы: Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня; Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. Итоги урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.