Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Щербова
1 Окружающий мир 2 класс «Школа России» урок – проект «Дикие и домашние животные». р.п.Каргаполье 2010 г.
2 Задачи для учеников Узнать, на какие группы можно разделить всех животных. Выяснить, когда и кого человек приручил первым. ?
3 Гипотеза: представим, что на планете Земля нет домашних животных. Как вы считаете, нужны ли они людям? Если да, то кого бы вы приручили первым?
4 1 этап Подготовительный Распределение по группам: первая группа вторая группа третья группа четвёртая группа
5 Правила работы в группе. 1. Распределить роли в группе: экспериментатор аналитик иллюстратор исследователь 2. Выработать правила поведения доброжелательность слушать друг друга (я тебя правильно понял…)
6 Ответ Змеи, ящерицы, черепахи относятся к группе … пресмыкающиеся У большинства этих животных тело покрыто шерстью. зв ери Лягушки и жабы относятся к особой группе - … земноводные Тело этих животных покрыто чешуёй в виде колечек. рыбы «Дети воздуха» - так называют этих животных. т и ц ы У этих животных три пары ног, а кроме двух глаз бывают ещё три маленьких – на лбу. н с к м е
7 Какие признаки животных вы знаете? Название группы Количество ног Покровы Звери 4 шерсть
8 Что отличает птиц от всех остальных животных? Название группы Количество ног Покровы Птицы 2 ноги 2 крыла перья
9 Чем рыбы отличаются от других животных? Название группы Количество ног Покровы Рыбы плавники чешуя
10 Название группы Количество ног Покровы Насекомые 6 - Насекомые.
11 Название группы Количество ног Покровы Земноводные 4 голая кожа Земноводные.
12 Название группы Количество ног Покровы Пресмыкающиеся 4 роговые чешуйки Пресмыкающиеся
13 Животные Дикие Домашние Живут в природе. Сами заботятся о себе. Сами заботятся о своём потомстве Живут рядом с человеком. Человек заботиться о самом животном и его потомстве. Молоко, мясо, яйца…. На какие ещё группы можно разделить всех животных?
14 2 этап Составление плана исследования.
15 3 этап Обдумывание проекта. План действия в группе. Обсуждение задания (коллективно). Выполнение практического задания («экспериментаторы»). Оформление задания («иллюстраторы»). Формулирование выводов («аналитики»). Применение результатов («исследователи»).
16 Разделы проекта раздел «Животные» раздел «Влияние человека на животных». раздел « Отличие диких животных от домашних». раздел «Правила ухода за домашними животными»
17 Защита проектных работ. Как появились домашние животные? Давным-давно на Земле были только дикие животные, дикая природа и племена людей.
18 Чтобы прокормить себя, люди охотились на диких животных.
19 Кто-то из древних людей додумался подкармливать волков. Волк стал жить рядом с человеком, охранять его жилище, пасти скот… Волк превратился в собаку.
20 Потом Человек обуздал дикую лошадь, поселил в своём жилище. Лошадь долгие годы была для человека неоценимым помощником по хозяйству, надёжным транспортом.
21 Таким же образом Человек приручил корову, овцу, козу, свинью и даже зайца, который превратился в кролика. Сказывают, что трудней всего было приручить кошку.
22 Основные критерии оценки работы. Самостоятельность при выполнении работы. Яркость оформления и оригинальность материалов с указанием источника. Полнота раскрытия темы. Иллюстрация исследования собственными фото- и видеоматериалами, рисунками, презентациями.
23 Творческие работы учеников Влад Ж. Немецкую овчарку Сегодня вел по парку Степенно, важно, гордо Мальчишка лет шести. Я тоже шел по парку, Немецкую овчарку Степенно, важно, гордо Не смог я обойти. И на собаку глядя Просил: «Ну, дай погладить... » Немецкую овчарку Мальчишка прочь ведет! Подумаешь - погладил бы, Уж я-то с ней поладил бы, Ведь я учу немецкий
24 Творческие работы учеников Дикие животные.
25 В презентации использованы ресурсы Интернет-сайтов: shtml htm Автор презентации Первушина Н.М. Каргаполье Курганская область 2010 год. Литература А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 кл., в 2 ч. – М.: Просвещение. А.А. Плешаков. Рабочая тетрадь. 2 кл. в 2 ч. – М.: Просвещение. Уроки построены на основе поурочных разработок по курсу «Окружающий мир». Авторы: О.В. Казакова, Н.А. Сбоева, Н.И. Гаврилкина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.