Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Ломоносов
2 Урок окружающего мира в 1 классе Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 1-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель I категории ГОУ СОШ 2026 ВАО г. Москвы
3 Кто такие насекомые и рыбы?
4 познакомить учащихся с признаками и разнообразием насекомых и рыб. познакомить учащихся с признаками и разнообразием насекомых и рыб. Цель урока:
5 Задачи урока: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту;познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие признаки насекомых и рыб и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе;совместно с детьми выявить важнейшие признаки насекомых и рыб и научить пользоваться ими для определения принадлежности животного к данной группе; Учить описанию природных объектов.Учить описанию природных объектов.
6 Разделите животных на 2 группы
7 насекомые
8 Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет.
9 1. 1. Усики 5. Лапки Голова 6. Грудь Глаза 7. Брюшко Хоботок 8. Крылья
10 Посчитай, сколько лапок у насекомых у насекомых Насекомые – это животные, у которых шесть ног. у которых шесть ног.
11 С ветки на тропинку, С травки на былинку, Прыгает пружинка – Зелёная спинка. К У З Н Е Ч И К
12 Не зверь, не птица, Нос, как спица. Летит – кричит, Сядет – молчит. Кто его убьёт – Свою кровь прольёт. К О М А Р
13 Кто над нами Вверх ногами Ходит – не страшится, Упасть не боится? М У Х А
14 Где сладко, там она кружит, Как пчела. Она жалит и жужжит, Как пчела. И попадается в компот, Как пчела. Вот только мёду не даёт, Как пчела. О С А
15 Необычный я усатик. Я отважный клоп-… С О Л Д А Т И К
16 Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу. Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. Ж У К
17 Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик. С Т Р Е К О З А
18 Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – полетела. У реки остановилась, Над водою закружилась. Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
19 РЫБЫ По земле не ходят, На небо не смотрят. Звезд не считают, Людей не знают.
20 Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.
21 РЕЧНЫЕРЕЧНЫЕ
22 М О Р С К И Е
23 На дне один Лежит плоский блин. К А М Б А Л А
24 Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. Ё Р Ш
25 Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. Щ У К А
26 Живу я глубоко, Плыву легко. Зубастая, большая, Я рыба морская. А К У Л А
27 Итоги урока: Кто такие рыбы? Кто такие рыбы? Приведите примеры. Кто такие насекомые? Кто такие насекомые? Приведите примеры.
28 Спасибозавнимание!
29 Литература: Плешаков А.А. Мир вокруг нас: Окружающий мир: Учебник для 1 класса. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» Иллюстрации: Используемые источники информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.