Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Адамович
1 Сильные и слабые стороны нашей памяти
2 Есть в жизни всех людей порядок некий, Что прошлых дней природу раскрывает. Поняв его, предсказывать возможно С известной точностью грядущий ход Событий, что еще не родились, Но в недрах настоящего таятся, Как семена, зародыши вещей… В.Шекспир
3 Память – форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта.
5 Объем памяти- это количество элементов, или единиц информации, которое человек может воспроизвести сразу после запоминания, либо через какое-то время. Объем непосредственной памяти равен 7+2 единицы информации.
6 Изучение объема памяти (практическое задание)
7 Забывание- естественный процесс, освобождающий память для новой информации.
8 Забывание может быть частичным (воспроизведение не полностью или с ошибкой) и полным (невозможность воспроизведения и узнавания). Выделяют временное и длительное забывание.
9 «Утро вечера мудренее»
10 «С горем переспать – горя не видать»
11 Виды памяти
12 Двигательная память- это запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений и их систем.
14 Навык письма
15 «золотые руки»
16 Признаком хорошей двигательной памяти является физическая ловкость человека, сноровка в труде.
17 Эмоциональная память
18 Образная память
23 Словесно-логическая память
24 Произвольная память Непроизвольная память
25 Способ группировки (разбиваем на группы разные комбинации цифр) Способы запоминания
26 Ассоциативный (установление сходства между запоминаемым предметом и давно знакомым)
27 Ключевые слова
28 Прием повторения
29 План запоминания материала способом повторения: 1. Повторение информации сразу после ее воспроизведения (далее удлинение промежутка времени между последовательными повторениями); 2. Прочтение текста с целью восприятия основных содержащихся в нем мыслей; 3. Прочтение текста с обращением внимания на подробности, которые связываются с основными мыслями; 4. Беглое просматривание текста в обратном порядке для проверки правильного усвоения основных мыслей; 5. Вспомнить самое существенное не обращаясь непосредственно к тексту.
30 Текст Жила-была старушка в дырявом башмаке, У ней детишек было, что зерен в колоске. Она им все давала похлебки похлебать И, звонко перешлепав, укладывала спать. Английская песенка в пересказе Г.Кружкова
31 Кратковременная память - способ хранения информации в течение короткого промежутка времени.
32 Долговременная – это память способная хранить информацию в течение практически неограниченного срока.
33 В презентации использованы фотоматериалы с сайтов: fakty-o-limone-12-foto.html fakty-o-limone-12-foto.html; 2. Фотографии автора презентации.
34 Автор презентации - педагог-психолог МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа 1» Светлана Сидорова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.