Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Владычин
1 7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»
2 Тема урока: «Умножение и деление одночленов. Возведение одночлена в степень» Номер урока в теме: 11 11
3 Тип урока: Урок проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся (с применением разноуровневых заданий)
4 План урока: Э 1 Э 1 : Проверка выполнения домашнего задания. Э 1 Э 2 Э 2 : Подготовка к основному этапу занятий. Э 2 Э 3 Э 3 : Проверка, оценка и коррекция знаний, умений и навыков. Э 3 Э 4 Э 4 : Подведение итогов занятия. Э 4 Э 5 : Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.
5 Э 1 Цель: Установить правильность выполнения домашнего задания, выявить пробелы и откорректировать их. Задание 1 Итог: Выявление наличия/отсутствия ошибок учащихся в умениях: умножать одночлены, возводить одночлен в степень.
6 Задание: Преобразуйте выражение в одночлен стандартного вида Условие: Ответ: (-0,2b ) * 5b -0,04b -0,04b
7 Решение: (-0,2b ) * 5b = -0,008b * 5b = 63 -0,04b -0,04b
8 Лист контроля: ДАТАЦЕЛЬОЦЕНКАКОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ … Возводить одночлен в степень … к/р
9 Э 2 Цель: Сформулировать цель урока. Актуализировать опорные знания и умения. Задание 2 Задание 3Задание 4 Задание 5 Итог: Учитель выявляет по заполненным формам учащихся наличие/отсутствие умений, вызывающих наибольшую неуверенность у учащихся класса.
10 Ученик должен знать: 1.1. Определение степени с натуральным показателем. ………… Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями: a m ·a n = a m+n Правило возведения в степень степени: (a m ) n = a m· n Ученик должен уметь: 2.1. Представлять произведение в виде степени. ………………..… 2.9. Перемножать одночлены Возводить одночлен в степень. ………………….. Структурно-логическая схема темы: 1.1, – – , , – 2.5 Урок коррекции 1.1 – – , – , , , – 2.8 К.Р. 3 часа 2 часа 1 час 3 часа 1 час 2 часа 1 час 2 часа «Степень с натуральным показателем» (18 часов)
11 С помощью условных обозначений отрази, в какой степени ты овладел алгоритмом выполнения учебных действий. Ф.И. _______________________________ Умножение одночлен ов Возведение одночлена в степень Условные обозначения: «+» - алгоритм выполнения задания освоен «– » - алгоритм выполнения задания не освоен Таблица результатов:
12 Э 3 Цель: Проверить, оценить знания умения и навыки учащихся. Задание 6Задание 7 Итог: Итог: Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции. Итог: Итог: Выявленные умения учащихся, которые подлежат коррекции. Итог:
13 Уровни сложности заданий Количество учащихся, безошибочно выполнивших задания Прогноз Факт Репродуктивный 2 Конструктивный 7 Творческий 2 Таблица прогнозов результатов:
14 Лист контроля: ДАТАЦЕЛЬОЦЕНКАКОРРЕКЦИЯ П прогноз Ф факт У учитель УМЕНИЕОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ … Возводить одночлен в степень … к/р
15 ФИ ученика УмениеРКТ – Иванов И –+– Петров А Обобщение результатов контроля развитости умений
16 Э 4 Цель: Подвести итоги урока. Задание 8 Итог: Распределение по уровням овладения умениями умножать одночлены, возводить одночлен в степень, отраженных в круговой диаграмме.
17 Уровни сложности заданий Количество учащихся класса Прогноз Факт Репродуктивный 21 Конструктивный 79 Творческий 21 Таблица прогнозов результатов:
18 ФИ ученика УмениеРКТ – Иванов И –+– Петров А Обобщение результатов контроля развитости умений
19 Овладение учащимися умениями: 2.9 – умножать одночлены; 2.10 – возводить одночлен в степень.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.