Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Нечаев
1 КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ARTHUR D.LITTLE. МОДЕЛЬ ADL/LC Дисциплина : Международный маркетинг
2 Структура модели ADL/LC Матрица ADL/LC
3 Этапы стратегического планирования I " простой ( естественный ) выбор- стратегия для вида бизнеса определяется исключительно в соответствии с его позицией на матрице ADL. Область " естественного выбора " охватывает несколько ячеек II в рамках каждого " естественного выбора ", сама точечная позиция вида бизнеса подсказывает характер " специфического выбора ". Однако, " специфический выбор " также является скорее общим стратегическим руководством, например, " избирательно инвестируйте в рост вида бизнеса ". III Это шаг от стратегического к оперативному планированию. ADL предлагает набор так называемых уточненных стратегий, соответствующих каждому " специфическому выбору ". Уточненные стратегии сформулированы в терминах хозяйственных операций, например : " развивайте бизнес за рубежом ". ADL предлагает 24 таких стратегии
4 1. Виды бизнеса находятся в различных стадиях своего жизненного цикла. 2. Поток денежной наличности положителен или по крайней мере таков, что обеспечивает равенство суммы денежной наличности, генерируемой зрелыми или стареющими видами бизнеса, и суммы, расходуемой на развитие зарождающихся и растущих видов бизнеса. 3. Средневзвешенная норма прибыли на чистые активы (Return On Net Assets - RONA) по всем видам бизнеса удовлетворяет целям организации. 4. Чем больше видов бизнеса, занимающих ведущее, сильное или благоприятное ( заметное ) положение, тем лучше бизнес - портфель организации. Особенности сбалансированный портфель согласно концепции модели ADL
5 Ось X - - конкурентное положение вида бизнеса. Ось Y - стадия зрелости отрасли бизнеса Модель ADL/LC
6 Стадии зрелости отрасли ( ось Y) Рождение РостЗрелость Старость
7 Конкурентные позиции вида бизнеса ( ось X) Прочная СлабаяВедущая СильнаяЗаметная Нежизнеспособная
8 Функции матрицы Каждая клетка ассоциируется с определенной степенью прибыльности и объемом потока денежной наличности ; Каждая клетка подразумевает определенное стратегическое решение в отношении получения доли на рынке, стратегического положения и необходимых инвестиций ; Каждая клетка входит в определенную область " естественного выбора ", которая в свою очередь указывает возможности " специфического выбора ", а также на ряд " уточненных стратегий ", которые могут быть применены в данном случае для данного вида бизнеса.
9 Виды бизнеса А >> Обратная интеграция В >> Развитие бизнеса за рубежом С >> Развитие производственных мощностей за рубежом D >> Рационализация системы сбыта Е >> Наращивание производственных мощностей F >> Экспорт той же продукции G >> Прямая интеграция Н >> Неуверенность I >> Начальная стадия развития рынка J >> Лицензирование за рубежом К >> Полная рационализация L >> Проникновение на рынок М >> Национализация рынка N >> Методы и функции эффективности О >> Новые продукты / новые рынки Р >> Новые продукты / те же рынки Q >> Рационализация продукции R >> Рационализация ассортимента продукции S >> Чистое выживание Т >> Те же продукты / новые рынки U >> Те же продукты / те же рынки V >> Эффективная технология W >> Традиционная эффективность снижения стоимости Х >> Отказ от производства
10 Переменные, используемые в модели ADL
11 Значения переменных, характерные для каждой стадии жизненного цикла
12 RONA- граф
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.