Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Барашева
2 Пол Возраст Доход
3 Целевой рынок можно разделить на 2 сегмента: 1)люди с отличным и хорошим физическим состоянием (13); 2)люди с удовлетворительным и плохим физическим состоянием (17). Целевой рынок можно разделить на 2 сегмента: 1)люди с отличным и хорошим физическим состоянием (13); 2)люди с удовлетворительным и плохим физическим состоянием (17).
5 Целевой рынок можно также разделить на 2 сегмента: 1)люди, уже занимающиеся в фитнес-центрах (7); 2)люди, не занимающиеся в фитнес-центрах (23). Целевой рынок можно также разделить на 2 сегмента: 1)люди, уже занимающиеся в фитнес-центрах (7); 2)люди, не занимающиеся в фитнес-центрах (23).
6 Если Вы занимаетесь не в фитнес-центрах, то хотели бы Вы начать их посещать? Если Вы не хотите посещать фитнес, то по какой причине? Значительные скидки, если пользоваться только одним видом предоставляемых услуг (тренажерным залом или групповыми занятиями)
7 Если Вы посещаете фитнес, то он Вас полностью устраивает? Если Вы посещаете фитнес-центр, то чего Вам больше всего не хватает?
8 Что для Вас было бы более важно при покупке абонемента в фитнес-центр? Какая ценовая политика для Вас наиболее предпочтительна?
9 Какую цель Вы преследуете или преследовали бы при посещении фитнеса? Если ориентироваться на то, что большая доля людей стремится сбросить лишний вес, то можно, например, предлагать специальную, разработанную медицинским работником программу диеты и занятий с постоянным мониторингом
10 Необходим ли Вам круглосуточный режим работы фитнеса? Учитывая необходимость «переманить» клиентов из других фитнес-центров и большую долю ответивших положительно на поставленный вопрос, введение 24-часового режима является обоснованной мерой Чем Вы больше заинтересованы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.