Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Городенский
1 Повышение качества образования через совершенствование управления учебным процессом Томилова Наталья Владимировна учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 47 Барабинского района
3 Процессуальная часть Управление учебным процессом Целеполагание Планирование Коррекция Учебная деятельность Контроль Оценка
4 А. Н. Майоров: «Мониторинг в образовании это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития»
5 Модель управления учебной деятельностью школьников Н.Ф.Талызиной: цель управления; цель управления; состояние управляемого процесса; исходное состояние управляемого процесса; воздействий; программа воздействий; систематический контроль; систематический контроль; корректирующие воздействия. корректирующие воздействия.
6 ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА МОНИТОРИНГА: Специфичность Специфичность Адекватность Адекватность Своевременность Своевременность Точность Точность Полнота Полнота Объективность Объективность СИСТЕМНОСТЬ СИСТЕМНОСТЬ
7 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ В МОНИТОРИНГЕ: контрольные вопросы и проверочные работы контрольные вопросы и проверочные работы листы наблюдений листы наблюдений анкеты анкеты интервью интервью тесты тесты
8 Отслеживание состояния успеваемости: выполнение стандарта (процент успеваемости) качество знаний (процент качества знаний) степень обученности (СОК)
9 Мониторинг результатов учебного процесса Показа тель результативности Чем измеряется Как измеряется Сроки проведения Обучен ность Отметка по предмету Контрольно-методические срезы на актуальный уровень знаний (АК); тематические, итоговые контрольные работы тематические итоговые работы До 15 сентября (АК) и далее: четверть, полугодие, год Обуча емость 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень Контрольно-методические срезы по модифицированной методике П. И. Третьякова и И.Б. Сенновского 1) до 15 сентября 2) март Ежегодно Уровень развития КУД 1-й уровень 2-й уровень 3-й уровень 4-й уровень 5-й уровень 6-й уровень Наблюдения на уроках, Наблюдения на уроках, методика Г.Ю.Ксензовой 1)до 15 сентября 2) Март Ежегодно
10 Результаты диагностики позволяют: отслеживать и корректировать качество образования каждого ученика; обеспечить контроль качества образования в данном классе, в параллели; корректировать собственную деятельность учителя.
11 Управление качеством образования - это обеспечение проектирования, достижения и поддержания качества условий образовательного процесса, его реализации и результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.