Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Любимов
1 «Системно-деятельностный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Шамбалова Ю.О., учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия 8» Творческий отчет городского методического объединения учителей английского языка 25 марта 2015
2 «Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать…» А.Л.Минц
3 Коммуникативный системно-деятельностный подход к обучению английскому языку - реализация такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное и систематизированное обучение английскому языку как средству общения.
4 наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить); выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач. Деятельностный подход к обучению:
5 Структура урока «открытия» нового знания: I. Мотивирование к учебной деятельности и целеполагание
6 II. Реализация построенного проекта Формы работы на данном этапе урока: - индивидуальная работа (в ходе прослушивания), - работа в парах (после прослушивания текста) для выяснения информации, недостающей в прослушанных текстах. (урок в 5-м классе)
7 III. Включение в систему знаний
8 ACTIVITYCORRECTNESSCOOPERATION ExcellentI worked actively I was sure of my answers. They were correct and interesting I helped my classmates and they helped me GoodI worked actively I made 3-4 mistakes I helped my classmates and they helped me Not very good I worked in the lesson but was not very actively I wasnt sure of my answers My classmates helped me. They corrected my mistakes. IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке
9 более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний; существенное повышение мотивации и интереса к учению у обучаемых; обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования УУД, обеспечивающих не только успешное усвоение знаний, умений и навыков, но и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания. Результаты системно – деятельностного подхода:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.