Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Карабчевский
1 Неполная разборка и сборка АКМ
2 Цель урока : Повторить назначение и боевые свойства АК; Выполнить практические действия неполной разборки, сборки автомата; Сформировать мотивацию к самостоятельному поиску необходимой информации; Повторить законы движения тел в поле силы тяжести и применить их к решению задач военного содержания; Повысить познавательную активность учащихся при изучении предмета ОБЖ и физики. Воспитывать чувство патриотизма у учащихся.
3 Повторение изученного:
4 Для чего предназначен автомат Калашникова? Автомат Калашникова предназначен для уничтожения живой силы противника
5 В каком году был создан автомат? Автомат Калашникова был создан 1947 году
6 Сколько патронов вмещает магазин? Магазин автомата вмещает в себя 30 патронов.
7 Какова дальность полета пули? Дальность полета пули составляет 3 км
8 Калашников Михаил Тимофеевич Выдающийся конструктор стрелкового оружия в СССР и России, доктор технических наук, генерал-лейтенант, дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Сталинской и Ленинской премий, Герой Российской Федерации, кавалер ордена Святого Андрея Первозванного, член Союза писателей России. Член КПСС с 1952 года, депутат Верховного совета СССР ( ).конструктор оружия СССРРоссиигенерал-лейтенант Герой Социалистического Труда СталинскойЛенинской Герой Российской Федерации ордена Святого Андрея Первозванного Союза писателей РоссииКПСС1952 года Верховного совета СССР Михаил Тимофеевич Калашников является единственным человеком, удостоенным звания Героя России и дважды звания Героя Социалистического Труда одновременно.Героя России Героя Социалистического Труда
9 Решение физической задачи на военную тематику Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально вдоль железнодорожного пути со скоростью 500 м/с, попадает в вагон с песком массой 10 т и застревает в нем. Найдите скорость вагона, если он двигался со скоростью 36 км/ч навстречу снаряду.
10 Дано: m 1 =100 кг; v 1 =500 м/с; m 2 =10 т=10 4 кг v 2 = 36 км/ч=10 м/с ____________________________ u-?
11 Решение: Запишем закон сохранения импульса для снаряда и вагона m 1 v 1 +m 2 v 2 =(m 1 +m 2 )u u= следовательно скорость направления вагона не изменилась.
12 Серия автоматов AK-74 является прямым потомком АКМ и АКС. Следуя мировой моде на малокалиберный мало импульсный боеприпас и оружие под него, М.Т.Калашников "переделал" АК под новый патрон 5.45x39. По сравнению с M16А2, AK-74 демонстрирует несколько меньшую кучность и точность стрельбы, однако гораздо более высокую надежность и меньшие требования к уходу (особенно в условиях боевых действий). Серия автоматов AK-74 является прямым потомком АКМ и АКС. Следуя мировой моде на малокалиберный мало импульсный боеприпас и оружие под него, М.Т.Калашников "переделал" АК под новый патрон 5.45x39. По сравнению с M16А2, AK-74 демонстрирует несколько меньшую кучность и точность стрельбы, однако гораздо более высокую надежность и меньшие требования к уходу (особенно в условиях боевых действий).АК
13 Устройство автомата :. 1 -ствол со ствольной коробкой, с прицельным приспособлением и прикладом, 2 -крышка ствольной коробки, 3 -затворная рама, 4 -затвор, 5 - возвратный механизм, 6 -газовая трубка со ствольной накладкой, 7 -ударно- спусковой механизм, 8 -цевьё, 9 -магазин, 10 -пенал с принадлежностями, дополнительно – шомпол.
14 Разборка автомата может быть: неполная - для чистки, смазки и осмотра автомата; полная – для чистки автомата при полном загрязнении;
15 Порядок не полной разборки автомата: отделить магазин; отделить магазин; вынуть пенал с принадлежностью; вынуть пенал с принадлежностью; отделить шомпол; отделить шомпол; отделить крышку ствольной коробки; отделить крышку ствольной коробки; отделить возвратный механизм; отделить возвратный механизм; отделить затворную раму с затвором; отделить затворную раму с затвором; отделить затвор от затворной рамы; отделить затвор от затворной рамы; отделить газовую трубку со ствольной накладкой. отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
17 Показатели оценки ученика при выполнении сборки, разборки автомата. разборка 15 с-«5», 18 с.-«4», 21 с.-«3», за время свыше – пересдача; разборка 15 с-«5», 18 с.-«4», 21 с.-«3», за время свыше – пересдача; сборка 21 с.-«5», 24 с.-«4», 27 с.-«3», за время свыше – пересдача; сборка 21 с.-«5», 24 с.-«4», 27 с.-«3», за время свыше – пересдача; За каждое нарушение порядка сборки, разборки, а так же нарушение техники безопасности учащийся получает штрафное время 3 с. за каждую ошибку. За каждое нарушение порядка сборки, разборки, а так же нарушение техники безопасности учащийся получает штрафное время 3 с. за каждую ошибку.
18 Меры безопасности при обращении с оружием: Категорически запрещается: нарушать правила обращения с оружием; нарушать правила обращения с оружием; допускать лиц, не имеющих твёрдых практических навыков обращения с оружием при стрельбе; допускать лиц, не имеющих твёрдых практических навыков обращения с оружием при стрельбе; прицеливаться и направлять оружие на людей, а также в любые стороны независимо от того, заряжено оружие или нет; прицеливаться и направлять оружие на людей, а также в любые стороны независимо от того, заряжено оружие или нет; разбирать, ударять, ронять патроны, трогать капсюль; разбирать, ударять, ронять патроны, трогать капсюль; брать, трогать оружие на огневом рубеже или подходить к нему без разрешения руководителя стрельбы на участке; брать, трогать оружие на огневом рубеже или подходить к нему без разрешения руководителя стрельбы на участке; оставлять оружие без присмотра и передавать его другим лицам без разрешения руководителя стрельбы на участке; оставлять оружие без присмотра и передавать его другим лицам без разрешения руководителя стрельбы на участке; заряжать оружие до команды руководителя стрельбы; заряжать оружие до команды руководителя стрельбы; производить стрельбу из неисправного оружия; производить стрельбу из неисправного оружия; вести огонь за пределы указанного для стрельбы направления или по укрытию, на котором поднят красный флаг; вести огонь за пределы указанного для стрельбы направления или по укрытию, на котором поднят красный флаг; продолжать стрельбу после сигнала «Отбой!» и после подъема белого флага на укрытии; продолжать стрельбу после сигнала «Отбой!» и после подъема белого флага на укрытии; стрелять в тире одновременно из разных видов оружия; стрелять в тире одновременно из разных видов оружия; выносить заряженное оружие с огневого рубежа; выносить заряженное оружие с огневого рубежа; от сигнала «Отбой» до сигнала «Огонь» кому бы то ни было находиться на огневом рубеже. от сигнала «Отбой» до сигнала «Огонь» кому бы то ни было находиться на огневом рубеже.
19 Практическая работа
20 Итог урока Что нового вы узнали на уроке? Считаете ли вы данную тему нужной? Почему? Что каждый из вас усвоил для себя?
21 Оценки за урок
22 Домашнее задание Неполная сборка и разборка автомата ; прочесть записи рабочей тетради; подготовить презентацию в PowerPoint по теме «Модернизация автомата Калашникова».
23 Спасибо за урок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.