Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Чарыков
2 Что такое творческие способности? Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое. Стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление к открытиям; умение применять на практике, в жизни полученные знания, опыт; свободное воображение; фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретения, открытия, что-то новое.
3 Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить уровень способностей и их разнообразие у наших детей, но не менее важно уметь правильно осуществлять их развитие.
4 I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей). I. Диагностическая работа. Выявление одарённых детей на ранних этапах. II. Организация системы научно - исследовательской деятельности учащихся (выбор темы, подбор и систематизация материала, оформление продукта проектной деятельности). III. Индивидуальный и дифференцированный подход в планировании выполнения творческой работы. IV. Работа с родителями учащихся (обсуждение индивидуального плана мероприятий для развития творческих способностей детей).
5 Формы работы по развитию творческих способностей учащихся 2 класса. Выбор тематики для научно – исследовательских работ Проведение предметных олимпиад Проведение предметных недель Научно –практические конференции Участие в конкурсах различных уровней Выставка детского творчества
6 Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю… Вот такими я увидела ребят впервые. Какие они? Я пока не знаю…
7 Первый класс. Что ждёт нас впереди?
8 Так незаметно раскрываются актёрские способности. Сценка «Новогодние приключения «Мухи- Цокотухи».
9 «Умелые ручки» проявляют себя на конкурсах и выставках.
12 Проявляем художественный способности и участвуем в районных и областных конкурсах.
16 И вот они второклассники. Что я знаю о них?
17 Все прекрасно умеют держаться на сцене, любят выступать. Многие дети прекрасно поют…
18 На уроках технологии продолжаем открывать таланты.
19 Продолжаем развивать художественные способности. Нас уже больше. Мы участвуем в районных конкурсах и … побеждаем.
21 Участвуем во Всероссийских конкурсах.
22 Участвуем в районных конкурсах.
23 Участвуем во Всероссийских интеллектуальных конкурсах.
24 Проявляем способности в предметных неделях. Выставка рисунков «Люблю тебя, мой край родной!» Выставка сочинений о родном посёлке
25 КОЛЛЕКЦИИ
26 Пополняем портфолио
27 Выступаем на научно-практических конференциях
28 Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Осень Осень золотая в гости к нам пришла. Солнце реже светит, серый дождь с утра. Весело ребятам под зонтом шагать. Осень золотая радует опять. Скоро опустеют ветки и кусты, Жёлтые листочки будут ждать зимы, Птички-невелички на солнышке играть, Прыгать по деревьям, зёрнышки искать. Очень нас чарует осенняя пора, Скоро будет радовать снежная зима! /Бочарникова Оксана, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах школьной газеты «Вы Шка».
29 На небе белая луна, Домой иду я не одна. Иду я с бабушкой моей. Идти нам вместе веселей! /Гриднева Анжела, 2007 г./ Снег Снег засыпал все деревья, Все полянки и луга. Значит снова наступила Белоснежная зима! /Гриднева Анжела, 2011 г./ Пробуем себя в литературном творчестве на страницах сайта «Мечта».
30 С чего начать родителям?
31 Прежде всего с себя!!!
32 Уважаемые родители! Проявляя интерес к творчеству детей, вы подталкиваете их к новым открытиям!
33 «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость) «Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». (восточная мудрость)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.