Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Сулешева
1 ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
2 А КТУАЛЬНОСТЬ Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у детей дошкольного возраста нравственно-волевых и моральных качеств таких как: - самостоятельность, -организованность, -настойчивость, - ответственность, -дисциплинированность.
3 Ф ИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ СОЗДАЮТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННО - ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ
4 Ф ИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ТРЕНАЖЕРАХ РАЗВИВАЮТ МОРАЛЬНО - ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА : СИЛУ, УПОРСТВО, ВЫДЕРЖКУ, НАСТОЙЧИВОСТЬ.
5 М ОРАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА 1) ответственность – самостоятельно ставить цель, и руководствуется ею в деятельности, достигает результата. Выполняет требования взрослого и делает все это точно. 2) упорство – проявляет стремление достичь необходимого. Добивается успеха в деятельности, вопреки имеющимся трудностям и неудачам, превозмогая тягостные состояния. 3) настойчивость – проявляет: стремление постоянно доводить начатое дело до конца; умение длительно преследовать цель, не снижая энергии в борьбе с трудностями; умение продолжать деятельность при нежелании ею заниматься или при возникновении другой, более интересной деятельности; умение проявить упорство при изменившейся обстановке. 4) решительность – своевременно и, когда это нужно, быстро принимает решения и смело проводит их в жизнь. Отсутствуют излишние колебания и сомнения при борьбе мотивов. Быстро и продуманно выбирает цель и находит способы ее достижения. 5) выдержка – проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость. 6) дисциплинированность – подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности; 7) самостоятельность – умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.
6 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия имя Какие волевые качества сформированы у ребенка Баландина Ясмин Бызгаева Настя Васягина Вика Голова Ульяна Ермошкин Артем Капранова Таня Клинкина Саша Козлов Эльдар Кузнецов Данил Кузнецова Марина Ларина Вика Макарова Ксения Маньчева Дарья Маслов Илья Милешин Данил Нестеров Никита Царьков Вадим
7 О СНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ЯВЛЯЮТСЯ Помочь детям научиться видеть достоинства своих сверстников, радоваться их успехам, преодолевать чувство недоброжелательности (зависти) к ним. Воспитывать стремление к выполнению нравственных правил и норм поведения; помочь преодолеть свои недостатки. Стимулировать развитие нравственных качеств, правильной самооценки и стремления совершать положительные дела и поступки.
8 П ОДВИЖНАЯ ИГРА : «З АЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ »- ФОРМИРУЕТ У ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННО - ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА, ПОБОРОТЬ ЧУВСТВО НЕУВЕРЕННОСТИ.
9 З АЙКЕ ХОЛОДНО СТОЯТЬ …
10 Э СТАФЕТНАЯ ИГРА С РАКЕТКОЙ И МЯЧОМ - ФОРМИРУЕТ МОРАЛЬНО - ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА : НАСТОЙЧИВОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ.
11 И ГРА «Д ОМИК УЛИТКИ » УЧИТ ДЕТЕЙ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА : РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, БЫСТРОТУ.
12 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.