Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Желябужская
1 Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
2 Понятие этики. Особенности этики руководителя. Особенности этики руководителя. Деловое общение Деловое общение
3 Общие этапы: Установление контакта Установление контакта Ориентация в ситуации. Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта. Умение выйти из контакта.
4 Виды делового общения Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания
5 Распределение рабочего времени руководителя
6 Психологические основы делового общения. необходимым необходимым желательным желательным нейтральными нейтральными нежелательными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию требует и более строгого отношения к использованию речевых средств речевых средств
7 Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды коенфликтов внутриличностный межличностный Между личностью и группой межгрупповой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.