Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Алёнкина
2 Натюрморт – это картины, героями которых являются различные предметы обихода, фрукты, цветы или снедь. - Что мы называем натюрмортом?
3 Предметы в натюрморте взаимообогащают, подчеркивают характер друг друга. Вспомним, что сам по себе предмет не бывает большим или маленьким, сложным или простым, темным или светлым – все эти качества познаются только в сравнении. Именно сравнение открывает нам глаза на жизнь вещей, на их изменение во времени.
4 Помните: наблюдательность – важнейшее качество художника, и время потраченное на наблюдение, потрачено не впустую. Перед вами две чашки. Какая из них, по вашему, заинтересует художника больше? Конечно, та, что, с трещиной. А знаете, почему? Целая кружка ничем не отличается от множества ей подобных, тогда как кружка с трещиной уникальна: второй такой нет. У нее есть судьба, жизнь выделила ее из общего ряда.
5 Вот несколько правил, которые помогут освоиться вам в жанре натюрморта: плоскость листа нужно зарисовывать равномерно. Конечно, где-то предметов будет больше, где-то меньше, но белой бумаги старайтесь все таки избегать; предметы следует объединить, связать между собой. Пусть они соприкасаются, лежат друг на друге, как это бывает в жизни. Не допускайте, чтобы они были выставлены напоказ; стремитесь найти среди предметов главный и каким-то образом его выделить.
6 Как можно выделить главный предмет в натюрморте? Это правило можно выполнить разными способами. Подчеркнув, например: форму: сложный предмет среди простых
7 Как можно выделить главный предмет в натюрморте? размер: большой предмет среди маленьких
8 цвет: яркое среди серых или контрастный цвет
9 объем: объемный предмет на плоском
10 качество: разбитое среди целых.
11 Практическая работа: Придумайте и выполните свой натюрморт в технике аппликации, в котором необходимо выделить главный предмет при помощи: формы, цвета, размера, объема, качества.
12 Что нового вы узнали из сегодняшнего урока? Чему научились? Что получилось, а что нет? Почему? За что вы можете сегодня себя похвалить?
13 Список использованных источников: Мосин И. Г. «Рисование 2» Екатеринбург, 2000 г. Порохневкая М. А. «Изобразительное искусство 6 класс. Поурочные планы по программе Л.А. Неменской» Волгоград «Учитель», 2004 г. Изображение для фона: rulonnie-1/len-bezh.jpghttp:// rulonnie-1/len-bezh.jpg Изображение подрамников: c7gzft0ip1. jpg c7gzft0ip1. jpg Изображение книжки: pages/10. jpg pages/10. jpg Изображение ножниц:
14 Список использованных источников: Изображение разбитой чашки: jpg jpg Изображение чашки: mbi-Obertasse-Kaffee-und-Tee-Obere-200-ml-konisch- Audun-Ferme _800x800-ID a4a83d081eb71ba7d182159e468b606. jpg mbi-Obertasse-Kaffee-und-Tee-Obere-200-ml-konisch- Audun-Ferme _800x800-ID a4a83d081eb71ba7d182159e468b606. jpg Изображение стакана: я/ x500. jpg я/ x500. jpg Изображение бокала: jpeg
15 Список использованных источников: Изображение арбуза: png png Изображение груши: kremlin.ru/netcat_files/108/151/grusha.jpghttp://dieta- kremlin.ru/netcat_files/108/151/grusha.jpg Изображение яблок: 650x489. jpg 650x489. jpg Изображение винограда: 0_001. jpg 0_001. jpg Изображение слив: jp g jp g
16 Список использованных источников: Изображение яблок: 07/ _poster_7. jpg 07/ _poster_7. jpg Изображение яблока: j pg j pg Изображение газеты и очков: zapchastei jpg zapchastei jpg Изображение яиц: sUwol_JPEG/3.jpg?type=w sUwol_JPEG/3.jpg?type=w2 Изображение яиц: magemanager/soubory/moje_obrazky_/eggs.jpg magemanager/soubory/moje_obrazky_/eggs.jpg
17 Список использованных источников: Изображение карандашика: designer.com/files/ /Cute-cartoon-pencil- Vector-03-Vector jpghttp://download.4- designer.com/files/ /Cute-cartoon-pencil- Vector-03-Vector jpg Изображение бутылок: content/uploads/3808.jpghttp:// content/uploads/3808. jpg Изображение бокалов с рыбкой: jpg jpg Изображение ножниц:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.