Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.BeBoss.ru
2 FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл создания одежды: от разработки эскизов до реализации готового продукта конечному потребителю под торговой маркой FLER-O-FLER.
3 В наших магазинах действует система скидок и дисконтных карт. Целевая аудитория ТМ FLER-O-FLER Одежда торговой марки «Fler-O-Fler» предназначена для широкой целевой аудитории (женщины от 25 лет и старше). Прежде всего, это женщины, стремящиеся всегда выглядеть стильно и модно, ведущие деловой образ жизни и располагающие средним уровнем дохода. Мы помогаем женщине любого возраста ощущать себя молодой, современной, яркой и неповторимой. Стилистика ТМ FLER-O-FLER Модели из коллекции FLER-O-FLER идеально подчеркивают силуэты женской фигуры, доказывая, что женственно можно выглядеть не только на отдыхе, но и на работе. Функциональность и женственность – вот основные черты коллекции торговой марки FLER-O-FLER. Обязательная часть коллекции – деловые костюмы и офисная классика, дизайн которых разработан так, что классические пиджаки и жилетки можно смело сочетать с летними платьями и брюками не боясь выйти за рамки делового этикета. Ценовая ниша ТМ FLER-O-FLER Мы предлагаем своим покупательницам реальный компромисс – изысканный стиль по доступной и привлекательной цене.
4 Ассортимент ТМ FLER-O-FLER Торговая марка FLER-O-FLER – это ассортимент «total look» для современной женщины, который включает в себя следующие товарные группы: жакеты; брюки; юбки; блузки; трикотаж; джерси; платья; аксессуары. Компания FLER-O-FLER работает, придерживаясь концепции «fast fashion», предлагая в кратчайшие сроки модные тенденции и новинки европейских подиумов.
5 ФРАНЧАЙЗИНГ Специалистами нашей компании был разработан уникальный подход к франчайзингу. Мы предлагаем Вам выбрать формат магазина FLER-O- FLER, который соответствует Вашим финансовым возможностям и деловым целям. Магазины бизнес-класса – магазин площадью от 50 квадратных метров, расположенный в крупном торговом центре или на центральной улице города. Бизнес-проект подразумевает строительство магазина с использованием новейшего торгового оборудования и полного пакета фирменного стиля. Магазины эконом-класса – небольшой магазин площадью от 30 м2 метров, расположенный в популярном торговом центре небольшого города. Эконом- проект нацелен на максимальную экономичность в вопросе соответствия стандартам узнаваемости бренда и включает только ключевые элементы фирменного стиля, которые можно разместить на небольшой площади.
6 Основы экономики магазинов FLER-O-FLER Параметры* площадь магазина 40 м. кв. Инвестиции в открытие нового магазина Ремонт помещения 100 y.e./ м.кв. Торговое оборудование и освещение 160 y.e / м.кв. Стоимость коллекции (в закупочных ценах) 300 y.e./ м.кв. Итоговая стоимость за м.кв. 560 y.e./ м.кв. Операционные расходы Аренда 50 у.е./ м.кв. Персонал (1-2 продавца) у.е./ в месяц Реклама (мы компенсируем до 50% Ваших вложений ) 1% от оборота Прочие расходы 7 % от оборота Среднемесячная выручка (в розничных ценах при наценке 150%) y.e. *Расчет представляет собой справочный материал. Период возврата всех инвестиций составляет от 12 до 14 месяцев. 6
7 Сочетание концептуального оформления, индивидуального дизайн-проекта и безупречного мерчендайзинга делают магазины FLER-O-FLER неповторимыми
8 МАГАЗИНЫ
10 Контактная информация Москва, ул. Малыгина, д. 2, корп. 2 Тел.: , факс: Часы работы: с 9.00 до
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.