Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.a-direct.ru
1 Контекстная реклама от компании
2 Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано именно тем, кто его ищет. Например, вы продаете велосипеды:
3 Как это работает
4 Ваши продажи растут
5 Как это выглядит Поиск Яндекса
6 Как это выглядит На сайтах партнеров Яндекса, которые входят в рекламную сеть. На этих сайтах пользователь видит рекламу товаров, которые недавно искал.
7 Преимущества контекстной рекламы Оплата за клик Вы платите за клик, то есть за потенциального клиента, который перешел на вашу страницу по объявлению. Географический таргетинг Объявления показываются людям, которые ищут ваши товары и услуги в тех городах, которые вам интересны. Временной таргетинг Показ объявлений осуществляется только в нужное вам время и день недели.
8 Преимущества A-Direct Опыт работы с Яндекс.Директ – 7 лет Занимаемся размещением и ведением контекстной рекламы с 2005 года. Высококлассные специалисты Все сотрудники, занимающиеся контекстной рекламой, прошли полный официальный курс обучения, проводимый Яндексом. A-Direct – официальное рекламное агентство Яндекса Детальная проработка рекламных кампаний Под каждую фразу/группу фраз создается максимально релевантное рекламное объявление. Настройки гео- и временного таргетинга. «Минус-слова».
9 Преимущества A-Direct Экономия до 30% на средней цене клика -30% Система поддержания ставок Реальный эффект Рекламная кампания, бюджет 270 тыс. руб./мес. За 30 дней сэкономлено 75 тыс. руб. Присоединяйтесь! Средняя ставка ДО ПОСЛЕ
10 Преимущества A-Direct Полная прозрачность работы – Доступ к аккаунту для просмотра рекламной кампании в режиме реального времени; – Ежемесячные детализированные отчеты с указанием количества показов и кликов по каждой рекламной фразе; – Официальный договор, безналичная форма расчетов.
11 Послесловие. Статистика. Месячная аудитория Интернета в России – 54,5 млн. чел. Источники: Бюллетень «Интернет в России. Осень 2011», ФОМ. Статистика Яндекса Месячная аудитория Яндекса в России – 29,9 млн. чел.
12 Послесловие. Статистика. Яндекс контролирует до 80% рынка контекстной рекламы* Источник: Исследования Яндекса. Контекстная реклама в России. Осень * Контекстная реклама занимает 66-67% рынка интернет-рекламы.
13 Послесловие. Статистика. Конкуренция за аудиторию между рекламодателями в регионах России Источник: По данным Яндекс.Директа, лето 2010 Количество рекламодателей на тысячу человек аудитории из региона Более российских компаний уже рекламируются через Яндекс.Директ
14 Послесловие. Статистика. Объявления, размещенные через Яндекс.Директ ежедневно видят более 31 млн. чел. По данным Яндекс.Директа, каждый день в среднем 14% пользователей, видевших контекстные объявления на поиске Яндекса, переходили по ним. Источник: Исследования Яндекса. Контекстная реклама в России. Осень это ваши потенциальные клиенты
15 Не отставайте! Ваши конкуренты уже получают этих клиентов. Не отставайте! Начните давать контекстную рекламу в Яндекс.Директ уже сегодня! А агентство A-Direct поможет вам в этом.
16 Контакты Телефон: +7 (495) Адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.