Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Белеутова
1 Повышение эффективности деятельности классного Руководителя подготовила зам дир по ВР Антонова И.А. Январь 2013 г
2 Чтобы действовать с какими-либо шансами на успех, надо знать тот материал, на который предстоит воздействовать. В.А.Сухомлинский
3 Цель: повышение педагогической культуры и профессионального мастерства классного руководителя в условиях модернизации системы образования Задачи: определить сущность воспитания на современном этапе; выявить опыт работы классных руководителей в реальной практике, заслуживающий изучения и применения. выявить слабые стороны деятельности классного руководителя и помочь устранить недостатки в работе. Продолжить собирать материал в методическую копилку по проблемам воспитательной работы классного руководителя.
4 серия классных часов с определенной тематикой; совместные трудовые дела; встреча с интересными людьми; проведение народных праздников; подготовка концертов; проведение походов, экскурсий; проведение олимпиады знаний; спортивные игры; благоустройство класса, школы; озеленение класса, школы, села; развлекательные мероприятия; свободное общение; деловые игры; внеклассные мероприятия; поручения в классе; работа органов классного самоуправления в классном коллективе; поисковая деятельность; волонтерское движение, забота о людях (помощь ветеранам, пожилым);
5 1. Нужен ли вам классный руководитель? 2. Зачем? 3. Каким на ваш взгляд должен быть классный руководитель?
6 5 класс - добрым, терпеливым, а в общем таким, как наш любимый классный руководитель! 6 класс – добрым, отзывчивым и чтобы относилась ко всем одинаково, как наш. 7 класс – добрым, понимающим, как наш. 8 класс- добрым, терпеливым, с железными нервами, отзывчивым. 9 класс – добрым, понимающим, мудрым, умным,умеющим любить детей. 10 класс – он должен быть очень добрым, в меру строгим, всегда прийти на помощь и любящим детей. 11 класс – добрый, заботливый, понимающий, умеющий организовать, убедить, доказать.
7 НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: НАПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ: Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося: Изучение индивидуальных особенностей личности учащегося: - общие сведения; - способности; - темперамент; - тип личности в общении; - самооценка; - успешность в деятельности; Изучение межличностных отношений Изучение межличностных отношений: - социометрия; - социально- педагогический климат в классе. - уровень воспитанности. Формы диагностики: - анкетирование; - тестирование; - наблюдения; - беседы.
8 Девять способов, как изменить человека, не нанося ему обиды и не вызывая негодования Правило 1. Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинства человека. Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в косвенной форме. Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы. Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
9 Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы. Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в соответствии с ним. Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток, который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым. Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы хотите.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.