Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭмма Афремова
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН Особенности подготовки выпускников IX классов к государственной (итоговой) аттестации 2011 года
2 Информация об участниках государственной аттестации 52,7 тысячи выпускников СОШ, ООШ (МОУ,ГОУ, НОУ) В(С)ОШ по решению МОУО В(С)ОШ, ОВЗ, кл.VIIвид, досрочно, пересдача, дополнительные сроки ГИА_9 Традиционная форма Получат аттестат и справку ГИА-9Получат аттестат Участники ГИА-9 в Краснодарском крае
3 Выпускники сдают 4 экзамена 2 обязательных 2 по выбору учащегося Русский язык, математика (алгебра)-обязательные экзамены
4 Проведение экзаменов с участием ТЭК по текстам Рособрнадзора Предметы: Биология, физика, химия, география, история, обществознание, литература, информатика, иностранный язык (по текстам Рособрнадзора)
5 Предметы по выбору в новой форме могут сдавать Желающие продолжить обучение в профильных классах (2 экзамена по направлению профиля) Планирующие поступать в учреждения СПО Желающие сдать экзамены в новой форме
6 Школьной экзаменационной комиссии могут сдать экзамены По билетам или тестам учащиеся, не планирующие обучение в 10-м классе (уходят в учреждения СПО) Учащиеся, планирующие обучаться в универсальном классе
7 ПЕРЕЧЕНЬ профилей Профиль Профильные предметы по выбору (два из предложенных) Экономико-математический Физика, геометрия, информатика, география, обществознание, иностранный язык Физико-математический Физика, геометрия, информатика Физико-химический Физика, химия, геометрия, информатика Химико-биологический, медико-биологический Химия, биология, физика, геометрия
8 Биолого-географический Биология, география, химия, геометрия Естественно - научный Химия, биология, физика, география, информатика Естественно-математический Химия, биология, физика, геометрия, информатика Социально-экономический Обществознание, геометрия, иностранный язык, история России, всеобщая история
9 Социально-гуманитарный Обществознание, история России, всеобщая история, литература, иностранный язык Социально-педагогический Литература, геометрия, иностранный язык, обществознание, история России Филологический Иностранный язык, литература, мировая художественная культура Гуманитарный Литература, обществознание, история России, всеобщая история, иностранный язык
10 Технологический агротехнологический (агротехнический) Биология, химия, физика, информатика, геометрия Информационно-технологический Индустриально-технологический Информационно- математический Информатика, геометрия, физика, иностранный язык Художественно-эстетический Мировая художественная культура, литература, технология, история России, всеобщая история Оборонно-спортивный Физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, обществознание, история России, всеобщая история
11 Историко-правовой Обществознание, история России, всеобщая история, иностранный язык
12 Курсы по выбору: предметные Тайны квадратных уравнений Крылатые слова и выражения Введение в языкознание В мире географических профессий Квадратный трехчлен и его приложение Экология в современном мире Знакомство с Конституцией Физика в быту Химия в быту
13 ориентационные Профессиональные карьера и рост Деловой английский Исторический портрет Информационные технологии. Мир компьютера Здравоохранение Туапсинского района Музыкальная субкультура школьника Конструирование, моделирование
14 ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЦЕНТРА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ГУ КК ЦОКО) г. Краснодар, ул. Стасова,180 Информационный сайт: Раздел: Государственная итоговая аттестация/ ЕГЭ / Нормативные документы/ Федеральные нормативные и распорядительные документы; Региональные нормативные и распорядительные документы;
15 Государственная итоговая аттестация Г И А - 9 русский язык русский язык математика математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЫБОРУ ВЫПУСКНИКА химия физика биология география история обществознание «2» по 1-2 предметам пересдать в дополнительные сроки сдал справка ГИА-9 аттестат без «2» по всем предметам Новая форма Традиционнаяформа для выпускников ВСОШ,ОВЗ,Кор 7 в. литература иностранный язык информатика и ИКТ информатика и ИКТ экзамены, сдаваемые ТЭК или в ОУ Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО
16 Проведение ГИА-9 с помощью программного комплекса и технологического сопровождения ФИПИ. Экзаменационные задания (4 варианта по каждому предмету в основной день и 2 варианта в резервный) составлены предметными группами ФИПИ и утверждены РОСОБРНАДЗОРОМ. Спецификации, кодификаторы и демонстрационный вариант по каждому предмету с рекомендациями по оцениванию доступны для ознакомления Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году
17 Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году в условиях построения ОСОКО Разделение функций обучения и проверки учебных достижений обучающихся; Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся; Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9; Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся; Обеспечение глубокой дифференциации подготовки обучающихся; Открытость и прозрачность системы оценивания. Особенности и механизмы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010 году
18 Задания с учетом возрастных познавательных особенностей девятиклассников : Ориентирование в природной и социальной реальности Проверка умений применять знания, в т.ч. в практических жизненных ситуациях Информационно-коммуникативная деятельность Сформированность комплекса умений, связанных с получением, анализом и применением эмпирических данных ОСОБЕННОСТИ КИМов 2010 года
19 Изменения в КИМах ГИА-2010 по русскому языку Часть 2 – сокращено количество заданий части А с 7 до 6. Отсутствует задание типа «Выберите верное продолжение ответа на вопрос….Такая форма слова говорит о …». Это задание контролировало уровень владения учащимися морально- этическими нормами. - Часть 3 – расширена тематика задания С2.1 с развернутым ответом: в рамках написания лингвистического сочинения ученику на выбор предлагается 2 темы: «Зачем нужна орфография?» или «Зачем нужна пунктуация?» (В прошлом году было только одна тема). - Уточнены критерии оценивания выполнения задания С1 с развернутым ответом. - Изменено максимальное количество баллов за выполнение работы в целом – 44 балла (в прошлом году было 45). - В спецификации более детально прописана преемственность между КИМ ЕГЭ и ГИА. - Кодификатор дополнен уточняющей информацией: «Специфические требования для ОУ с родным (нерусским) языком обучения, не проверяемые экзаменационной работой».
20 РЕЗУЛЬТАТЫ государственной (итоговой) аттестации 2009 года на уровне МО Краснодарского края и задачи на 2010 год
25 Использование результатов ГИА-9 1. Поступление в учреждения СПО без вступительных испытаний. 2. Формирование профильных классов. 3. Анализ эффективности учебно- методического обеспечения и организации учебного процесса по предмету.
26 Нарушения на этапе подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов 10-12% Полное отсутствие или отсутствие большинства нормативных документов регионального и муниципального уровня Недостаточное или несвоевременное информирование участников образовательного процесса Отсутствие контроля за выполнением учебных программ Некачественное осуществление внутришкольного контроля за организацией учебного процесса Отсутствие или формальная организация работы со слабоуспевающими выпускниками
27 Некачественное обучение организаторов в МОУО 10-12% недостаточная подготовленность организаторов проведения экзаменов, незнание ими нормативных документов несвоевременное проведение или не проведение руководителем ОУ-ППЭ инструктажа с организаторами невыполнение организаторами Процедуры проведения письменных экзаменов формальное проведение паспортного контроля выпускников на входе несоблюдение времени окончания экзамена в аудиториях совпадение вариантов у рядом сидящих выпускников отсутствие у организаторов документов, удостоверяющих личность наличие в ходе экзамена личных вещей у организаторов в аудитории, дежурных на этажах
28 Нарушения при проведении ГИА-9, организуемой ТЭК 10-12% Нарушения участниками экзамена требований нормативных и инструктивных документов Нарушение схемы закрепления руководителей ОУ-ППЭ, организаторов и дежурных по этажу Недостаточная информационно- разъяснительная работа в МОУО и ОУ
29 Нарушения при выдаче аттестатов и награждение выпускников похвальными грамотами 10-12% Не соответствие отметок в аттестатах, книгах выдачи аттестатов, классных журналах на предметных страницах и в сводных ведомостях Необоснованная выдача аттестатов особого образца выпускникам 9-х классов Необоснованное награждение похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» учащиеся Отсутствие решения педагогического совета о выдаче аттестатов, награждении выпускников похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
30 Изучение нового Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, информирование всех участников ГИА-9 с целью его введения в 2010/2011 учебном году; Обеспечение качественного прохождения учебной программы учащимися; Мониторинг образовательных достижений учащихся; Задачи на учебный год
31 Задачи МОУО Обеспечить жизнеустройство выпускников 2009, не получивших аттестаты. Эффективно использовать анализ результатов Г(И)А в преподавании учебных предметов в ОУ и в совершенствовании внутришкольного контроля качества преподавания. Обеспечить адресную работу по Г(И)А со слабоуспевающими, выпускниками вечерних ОУ Обеспечить получение всеми выпускниками 2010 аттестатов.
32 Ожидаемые результаты ГИА-9 в 2010 году Рост предметных и надпредметных компетенций обучающихся; Осознанный выбор профиля обучения учащимися; Возможность поступления в СПО по результатам ГИА-9; ГИА-9 адаптирует выпускников к ЕГЭ; Содействие формированию общественного заказа (родительского, учащихся, общественности) на качественное образование; Рост профессионализма учителя, стимул его к самообразованию; Осознание учителем необходимости и значения внешней экспертизы; Использование ГИА-9 для анализа деятельности ОУ; Совершенствование системы оценки качества образования на школьном, муниципальном, региональном уровнях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.