Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Тяпкина
1 Работу выполнили ученики 5 класса: Алпысбаева Яна Жданова Олеся Васильев Валерий Лепихов Владислав Овсянникова Надежда Пустынина Ирина Сергеева Марина Научный руководитель: Киселева Надежда Александровна, учитель английского языка
2 Введение Мир изменился. Границы стали прозрачнее. Мы хотим понимать и быть понятыми в любой стране земного шара. Мы хотим заводить друзей на всех континентах, учиться в зарубежных университетах, вести бизнес на международных рынках. Выбирая данную тему проекта, мы ставили перед собой две цели: - исследовать кто такой хороший друг, какими качествами он должен обладать; - завязать переписку со сверстниками за рубежом, подготовить базу для создания «Английского клуба» в нашей школе
3 Для выполнения этой цели мы поставили следующие задачи: как понимали дружбу в прошлом провести анкетирование учеников 5 класса с целью установить, как они понимают кто такой «друг», и какими качествами он должен обладать научиться рассказывать о себе и своих друзьях на английском языке, практиковать лексический и грамматический материал, практиковать письмо и говорение найти и организовать переписку со сверстниками за рубежом развивать творческие способности, способствовать развитию индивидуальной и коллективной ответственности
4 Глава I. Понятие «дружба» Дружба – это удивительные отношения, возникающие между людьми. В «Толковом словаре» В.И.Даля дано такое определение дружбы: «Бескорыстная стойкая приязнь». Настоящий друг лучше, чем кто-либо другой, поймет ваше настроение, ваши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в трудную минуту утешит и поддержит, окажет бескорыстную помощь. Аристотель считал: «Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если бы он имел все остальные блага». Дружба всегда предполагает определенные нравственные принципы – верность, постоянство, честность и т.д. Сама потребность в дружбе возвышает человека, делает его добрее, щедрее к людям.
5 Во все времена дружба была мерилом ценности человека. Недаром народ сложил о ней пословицы и поговорки: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» «Друга ищи, а найдешь – береги» «Старый друг лучше новых двух» «Человек, богатый друзьями, широк, как степь, а без друзей – узок, как ладонь» «С другом веселее при удаче, легче в беде» «Друзья познаются в беде» «Недруг поддакивает, а друг спорит»
6 Глава II. Социологическое исследование «Хороший ли ты друг?» Нами было проведено анкетирование учащихся 5 класса, как они понимают «кто такой хороший друг» и какими качествами он должен обладать. Вот, что показали результаты анкетирования Участвовало 19 человек. На некоторые вопросы ребята выбрали по два ответа. Тест «Хороший ли ты друг?»
7 1. При обращении к ребятам ты используешь в основном …. Фамилию Кличку Имя
8 2. Если кого-то из ребят незаслуженно обвинил взрослый, ты …. молчишь Заступаешься Радуешься чужому несчастью
9 3. Если ты хотел идти гулять, а друг попросил тебя подежурить за него в столовой, ты …. Идешь гулять Отменяешь прогулку и идешь дежурить Говоришь, что очень занят 7 0 9
10 4. Если у твоего друга плохое настроение, ты …. Не обращаешь внимания на него Стараешься утешить его Хочешь отомстить его обидчику
11 5. Во время ссоры ты …. Стараешься говорить по существу вопроса Обзываешься и обижаешь собеседника Прибегаешь к помощи окружающих
12 6. Если друг не поздравил тебя с днем рождения …. Будешь напоминать ему об этом проступке постоянно Не поздравишь его в день рождения тоже Простишь его забывчивость
13 Продолжи предложение: Друг – это…. Ребятами были даны ответы: Тот, кто тебя понимает и поддерживает во всем Тот, кто помогает тебе в беде Тот, кто поможет в сложную минуту и не предаст Тот, кто тебя никогда не бросит
14 Исследование мнения других людей нам показало:
15 Глава III. Изучение иностранных языков в современном мире Фрагмент занятия «Наши друзья» Международный Клуб Друзей по переписке В наши дни, когда расширяются контакты с другими странами, когда появились возможности получения интересной работы в стране и за рубежом, имеется возможность продолжить обучение в международных высших учебных заведениях, укрепляется дружба с представителями различных стран.
16 Наша школа – это обычная общеобразовательная школа, а это часа в неделю занятий английским. Даже для хорошего знания языка этого не достаточно. Поэтому мы решили подготовить базу для создания «Английского клуба» в нашей школе, попробовать завязать переписку со сверстниками за рубежом. Сразу возникли вопросы: - а сможем ли мы рассказать о себе, о своих друзьях, какие мы, что интересно нам, о чем мы думаем и мечтаем Мы попробовали это сделать на занятии и вот, что получилось:
17 Что ты знаешь о своем друге У меня есть подруга. Ее зовут Олеся. Ей 12 лет. Ее адрес – ул. Ленина, дом 30. Она живет с мамой и папой. У нее есть своя собственная комната. Она хочет стать врачом. Я хотела бы описать мою подругу. Ее глаза – карие. Ее волосы – длинные. Она – высокая и стройная. Она похожа на свою маму. Она – красивая девочка.
18 У меня есть подруга. Ее зовут Марина Она – Умная - Она знает много. Она получает только хорошие оценки. Любознательная - Она много читает Дружелюбная - Она часто помогает мне. Веселая - Она любит улыбаться. Добрая - Она всегда делает мне подарки. Она всегда говорит «Угощайся» Вежливая - Она всегда говорит «Привет! Извини! Спасибо!»
19 У меня есть подруга. Ее зовут Ирина Она любит петь, плавать, играть в разные игры Она любит есть яблоки Ее любимый цвет – голубой Она не любит убираться Она не любит пить молоко
20 У меня есть друг. Его зовут Валера Мы любим помогать друг другу в школе Мы повторяем наши уроки на переменах Мы любим гулять Мы часто гуляем в парке после уроков
21 У меня есть друг. Его зовут Владислав Мы любим беседовать Мы обсуждаем новости спорта. Мы любим футбол Мы любим читать книги Наши любимые книги о животных
22 Используя Интернет-ресурсы, мы вступили в Международный Клуб Друзей по переписке (Global Pen friends International Friends Club). Надеемся установить интересные контакты, найти единомышленников и организовать немало совместных занимательных и познавательных мероприятий. Приглашаем учеников нашей школы к нам присоединяться.
23 Заключение В результате нашего исследования, мы достигли следующих результатов: - выяснили, какими качествами наделяют наши одноклассники своих друзей, как оценивают себя в этом качестве - провели практическую отработку лексического и грамматического материала на английском языке - нашли и организовали переписку со сверстниками за рубежом - совместная работа в рамках проекта позволила нам учиться анализировать полученные сведения, сопоставлять данные, делать свои выводы, приходить к определенному заключению. Позволила нам понять, что такое индивидуальная и коллективная ответственность, что такое творчески подходить к решению вопросов, совершенствуя при этом свои языковые знания.
24 В результате нашего исследования, мы пришли к следующим выводам: Дружба была и останется сильным человеческим качеством - Друзей иметь интересно - Мы можем помогать друг другу - Вместе мы можем хорошо проводить время - Люди в разных странах мира ценят дружбу, слагают пословицы, пишут о дружбе стихотворения, сказки и рассказы
25 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.