Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Ковалевская
1 Выполнил Кузнецов Александр Юрьевич ученик 11 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики
2 Язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы в игровой индустрии
3 Цель. Изучение языка программирования нового поколения C# и создание игрового проекта. Задачи. 1. Исследовать перспективы развития языка C# в игровой индустрии. 2. Изучить язык программирования C#. 3. Создать игровой проект Aracnoid2D.
4 Методы научного познания: 1. Анализ 2. Моделирование 3. Описание 4. Прогнозирование 5. Синтез 6. Эксперимент
5 C# - язык высокого уровня. C# - объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft. C# - набирает свою значимость, занимая третье место среди самых популярных языков программирования.
6 1. Повторное использование кода. 2. Повышение производительности. 3. Проверка типов переменных в момент компиляции программы. 4. Кроссплатформенность Преимущества C#
7 Технология NET (языки программирования C#,J#,VB.NET) становится всё более популярной в игровой индустрии. С 2009 года NET занимает первое место по многим критериям, всё больше и больше оттесняя своего конкурента – Delphi. Использование C# в игровой индустрии
8 Большая часть игровой индустрии ориентирована под С - составляющие языки программирования, так как код написанный на языке С имеет больше возможностей для работы с графикой и памятью. Важным плюсом при создании современных игр является кроссплатформенность. Игры, написанные с использованием С#, могут работать не только на персональном компьютере, но и на таких известных платформах, как Zune, Xbox, спрос на которые резко поднялся за последний год.
9 Каждый игровой элемент представлен отдельным классом. Класс мяча, платформы, мышки, анимации и.т.д. Для примера возьмём пример класса мяча: Создание игрового проекта
10 class clsBall { public Texture2D texture; public Vector2 position; public bool boolBallMove = false; public float speedX=3; public float speedY=-3; public clsBall(Texture2D newTexture,Vector2 newPosition) { isAlive = true; texture = newTexture; position = newPosition; velocity = new Vector2(speedX,speedY);} public void updateBall()} { position += velocity;} Список переменных. Позиция, текстура, скорость по оси Х, скорость по оси Y. Конструктор класса. Определение текстуры, определение скорости, определение позиции. Метод обновления мяча. К текущей позиции прибавляем скорость. Создание игрового проекта
11 В основном классе Game1, который представлен главным игровым циклом, мы производим все необходимые вычисления. В этом классе происходит проверка столкновения, основанная на пересечении двух прямоугольных областей, и в результате столкновения происходит математический расчет, после которого мячик отталкивается под определенным углом, который вычисляется по формуле: Cos(ArcCos(x / l)) * ball.speed X – Положение мяча относительно платформы L – Общая длина платформы ball.speed – текущая скорость Запуститьприложение
12 C# - это современный и прогрессивный язык программирования, который имеет большие возможности. Мною исследованы перспективы развития языка программирования C# в игровой индустрии, изучен язык программирования C# и создан игровой проект. Подводя итоги свой работы, можно сделать вывод: язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы и может широко использоваться в игровой индустрии. Заключение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.