Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Тушин
1 Костина Елена Анатольевна Учитель истории и обществознания МБОУ «Вознесенской ООШ 1» Стаж работы 16 лет. Высшая квалификационная категория
2 Эпиграф: «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя».
3 В составе основных видов УУД выделяют четыре основных блока: 1. личностные; 2. регулятивные; 3. коммуникативные; 4. познавательные;
4 Личностные УУД: 1. жизненное, личностное, профессиональное самоопределение; 2. знание моральных норм; 3. умение выделить нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; 4. ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
5 Регулятивные УУД –это действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности: 1. Целеполагание как постановка учебной задачи 2. Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; 3. Прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; 4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
6 Коммуникативные УУД: 1. умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; 2. умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; 3. умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; 4. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; 5. владение монологической и диалогической формами речи.
7 Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач Логические универсальные действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез составление целого из частей; установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; доказательство; Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
8 Приемы работы с тестами: 1. Назвать правильный ответ, перечислить другие возможные варианты правильного ответа на данный вопрос (если они есть). 2. Создать собственные тесты с данным вопросом или придумать другие вопросы к правильному ответу. 3. Переформулировать вопросы так, что бы правильным был любой другой ответ. 4. Дописать тест.
9 Памятка Как правильно составить план текста? 1. Внимательно прочтите текст хотя бы два раза. Вникните в его содержание. 2. Выделите основную тему и идею текста. 3. Разделите текст на смысловые части. Аккуратно выделите их, обозначив границы. 4. Определите основную мысль каждого смыслового фрагмента и озаглавьте его. 5. Запишите все ваши заглавия по пунктам в черновик. 6. Сверьте ещё раз ваш план с текстом. 7. Исправьте все недочёты, обнаруженные вами в плане, дополните его, сократите места, которые не столь важны для главной мысли текста. 8. Аккуратно перепишите ваш план текста в чистовик.
10 Памятка: Как правильно составить КЛАСТЕР ? 1. Внимательно прочтите текст учебника и выделить в нем большие и малые смысловые единицы. 2. После обсуждения и уточнения формулировок смысловых блоков на листе бумаги в прямоугольных рамках запишите принятые названия. 3. На основе текста учебника вокруг каждой рамки в кружках (это «веточки» кластера) кратко впишите сведения, соответствующие смысловым блокам. 4. Попытаться установить связи между отдельными блоками и /или «веточками» кластера и соединить их стрелками. 5. На основе других источников или после обсуждения в группе дополните кластеры новыми «веточками» - сведениями, отсутствующими в учебнике, но необходимыми для представления данной проблемы..
11 Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности Участие в государственных делах Борьба за власть Партии Политические движения Определяют политические цели и способы их достижения Образование Общественная деятельность Участие в политической партии
12 Приём ПОПС (позиция, обоснование, подтверждение, следствие). Позиция: «Я считаю, что…». Обоснование: « Потому что…». Подтверждение: «Я могу это подтвердить…». Вывод: «Следовательно…».
13 Работа с понятиями: Выделите понятия из письменного текста или устной речи. Составьте определение, из предложенных слов и назовите понятие. Из предложенных понятий выделите самое общее понятие. Из предложенных понятий выделите выпадающие понятия. Составьте рассказ, используя все понятия. Составьте небольшие тексты с использованием данного понятия. Расскажите о той или иной проблеме с использованием понятия.
16 Первое задание Выделите самое общее понятие Знатоки Прямые налоги Косвенные налоги подоходные налоги налоги акцизный налог Эрудиты Инфраструктура рыночной экономики банки рынок биржа дилеры
17 Второе задание Выделите выпадающие понятия Знатоки Бюджет государственный долг смешанная экономика свободная конкуренция налоги Эрудиты Конкуренция рыночное равновесие рынок командная экономика рыночная цена
18 Составьте определение и назовите понятие Знатоки Бюджет- роспись расходов и доходов государства на определенный период Эрудиты Налог – обязательный платеж, взимаемый государством с граждан и предприятий.
19 Четвертое задание Составьте рассказ, используя все термины. Доиндустриальное общество; ремесленное производство; полный труд; домашнее производство; мануфактура.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.