Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tochkapsy.ru
1 Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ педагог-психолог АНО «Школа «Премьер»
2 Рубрика Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.
3 Критерий Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.
4 Дескриптор Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.
5 Рубрика – Критерий - Дескриптор Рубрики показывают, зачем ребенок учится Критерии показывают, чему он должен научиться Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата
6 Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла): Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла): ДескрипторБалл Цель не сформулирована0 Цель сформулирована, но не обоснована1 Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах 2 Цель ясно сформулирована и четко обоснована3
7 Критерий Д Д Д Д Д Д Д Д Д
8 Критерии оценивания проектов 1. Постановка цели проекта 2. Планирование путей достижения цели проекта 3. Глубина раскрытия темы проекта 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования 5. Анализ хода и результата работы, выводы и перспективы 6. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 8. Соответствие требованиям оформления письменной части 9. Качество проведения презентации 10. Качество проектного продукта
9 Снижение уровня школьной тревожности Некоторые шкалы «Теста школьной тревожности» Снижение тревожности (в %) Общая тревожность в школе 11 Фрустрация потребности в достижении успеха 12 Страх самовыражения 12 Страх проверки знаний 8 Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 12
10 Анализ результатов защиты проектов в 9 классе Анализ результатов защиты проектов в 9 классе Критерии % «5» и «4» 1. Целеполагание Поиск, отбор и адекватное использование информации Презентация работы (интерес аудитории, регламент) Творческий подход к работе Личная заинтересованность автора в работе над проектом Создание качественного проектного продукта Точное оформление письменной части Планирование достижения поставленной цели Выбор оптимального способа при достижении цели Анализ процесса и результатов собственной деятельности 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.