Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Сонин
1 LOGO Реализация комплексного проекта модернизации образования в Новосибирской области
2 LOGO Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области 1 Введение системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей 2 Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений 4 Расширение общественного участия в управлении образованием 3 Развитие региональной системы оценки качества образования 5 Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства
3 LOGO Комплексный проект модернизации образования Новосибирской области 1 Локальные акты 2 Трудовой договор 4 Приказы 3 Ведомоесть распределения учебной нагрузки 5 Ведомоесть начисления заработной платы
4 LOGO Введение отраслевой системы оплаты труда Основные задачи: Установить зависимоесть величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда. Создать у руководителей и коллективов ООУ мотивацию и экономические стимулы к сокращению избыточного персонала. Создать условия для обеспечения в ООУ оптимальной напалняемости классов, снижения не эффективной учебной нагрузки обучающихся. Повысить уровень з/платы педагогов.
5 LOGO Определение годового ФОТ Нормат ив кол- во уч-ся повышающие коэф-ты итого ФОТ ФОТ факт в 2007 столовая сеть сельские ,015 1,
6 LOGO Определение годового ФОТ ЕСН ,50 РК ,10 ФОТ к распределению ,40 Базовый ФОТ (80%) ,12 Стимулирующий ФОТ(20%) ,28 ФОТ АУП и вспом.(35%) ,39 ФОТ пед. Раб. (65%) ,73 Основная чаесть ФОТ (65%) ,22 Специальная чаесть ФОТ (35%) ,50
7 LOGO Определение годового ФОТ Общее кол-во уч. Часов в год Стоимоесть часа ОЧуч 38,47 Коэффициент среднемесячной нагрузки пед. Работника 2, (кол-во учебных дней) / 12 мес. / 7 дней в неделю=2,92 Среднемесячная нагрузка работника Недельная нагрузка работника * 35 (кол-во учебных недель) / 12 месяцев Месячный фонд к распределению ,70 Месячный фонд к распределению с РК ,13 Месячный стимулирующий ФОТ32 297,94
8 LOGO Расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении При расчете заработной платы за условную расчетную единицу принимается «образовательный час» работы учителя, который определяется по формуле: ОЧуч – стоимоесть образовательного часа работы учителя (педагогического работника) ФОТо – общая чаесть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 245 – максимальное число дней обучения в учебном году 365 – минимальное число дней в календарном году В – число занятий (уроков) с учетом деления классов на группы, фактически проводимых по учебному плану общеобразовательного учреждения в учебном году
9 LOGO Ведомоесть распределения учебной нагрузки (Основная чаесть базового ФОТ) Ф.И.О. Наиме нован ие препод давая моего предмета Квал ифик ацио нная категория Средняя напалняемоесть классов в образовательном учреждении Кла сс фактическая напал няесо есть в класс е Средняя напалняем оесть классов у пед.работника Учебная нагрузка педагогического работника в неделю Среднемесяч ная нагрузка Повышаю щий коэффициент за сложноесть предмета Заработная плата педагогического работника из основной части ФОТ Голова чева нач.кл ,251,023200,19 Иванов а химия ,2 149, , , , ,28 Горлов а ин.яз , ,39
10 LOGO Определение годового ФОТ Ф.И.О. Наименов ание преподдава емоего предмета Квали фикац ионна я категория Повышающие коэффициенты % к з/пл за уч.про цесс Фиксированные доплаты Оклад педагогического работника за квалификационную категорию за особы е условия работ ы за почет ное звание за вредные условия труда за заведование кабинета за класс ное руководство Всего фиксированных доплат Головачеванач. кл. 1, ,141157,144453,34 Иванова Химия ,28 Горлова Ин. яз ,39 Демина География ,95 Доропееванач. кл. 1, ,42
11 LOGO Ведомоесть распределения стимулирующих выплат за качественные показатели (СВ) Ф.И.О. Наименование преподдаваямоего предмета Стимулирующие выплаты Наименов ание выплаты всего Головачеванач. кл.1000 Ивановахимия 1000 Горловаин. яз.850 Деминагеография 2000 Доропееванач. кл.1000
12 LOGO Ведомоесть начисления заработной платы (ЗП пр) Ф.И.О. Наименование преподдаваямоего предмета Оклад пед. Работника Стимул. ВыплатыРК Итого начислен о Головачеванач.кл 4453, ,336816,67 Ивановахимия 2453, ,324316,60 Горловаин.яз 3552, ,605502,99 Деминагеоргафия 1674, ,744593,69 Доропееванач.кл 3285, ,365356,78 ИТОГО: , , , ,12
13 LOGO Расчет базовой части заработной платы педагогических работников ЗПкл – базовая чаесть заработной платы учителя (педагогического работника) при учебной нагрузке в одном классе; ОЧуч – стоимоесть образовательного часа работы учителя (педагогического работника); УЧ– количество часов учебной нагрузки учителя (педагогического работника) в месяц в классе; НКф– фактическая напалняемоесть класса (определяется на начало учебного года и на второе полугодие); НКср– средняя напалняемоесть классов в общеобразовательном учреждении.
14 LOGO Подходы: Отказ от ЕТС Изменение структуры з/платы, увеличение и более эффективное использование стимулирующей части ФОТ. Расширение самостоятельности ОУ в расходовании бюджетных средств Более широкое участие общественности в оценке труда учителя. Введение отраслевой системы оплаты труда
15 LOGO Взятые обязательства: Переход с всех ООУ на отраслевую систему оплаты труда. Рост абсолютного значения средней з/платы учителей за счёт введения НСОТ по отношению к уровню 2007 ежегодно с 2007 по 2009 год на 20%. Увеличение фонда оплаты труда учителей, в общем ФОТ работников ООУ с 60,9% в 2006 году до 70% в 2009 году. Увеличение доли стимулирующей части ФОТ до 30-40% 2009 г. Введение отраслевой системы оплаты труда
16 LOGO Объем средств, выделяемых конкретному образовательному учреждению рассчитывается по формуле : Соу = (Но х К + Ну) х У, где: Соу - объем финансовых средств на реализацию основных общеобразовательных программ; Но –норматив расходов на оплату труда; Ну – норматив на расходы, непосредственно связанные с обеспечением образовательного процесса (учебные расходы); К - поправочные коэффициенты; У - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. Переход на нормативное подушевое финансирование ООУ (НПФ)
17 LOGO Поправочные коэффициенты, предлагаемые для расчетов учитывают: работу в сельской местности; виды образовательных программ (гимназические (лицейские) и др.; наличие особого потенциала образовательного учреждения (спортивный комплекс, бассейн, собственная столовая, локальная компьютерная сеть, информационно- методический (библиотечный) центр и др.; количество учащихся в общеобразовательном учреждении ( , , более 300 учащихся).
18 LOGO Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема финансирования выделяемоего образовательному учреждению на текущий финансовый год, определенного с учетом нормативов финансирования, числа обучающихся и поправочных коэффициентов установленных для данного образовательного учреждения. Подушевой норматив СУБВЕНЦИЯ Количество учащихся
19 LOGO Распределение субвенций на реализацию общеобразовательных программ Учебные расходы Фонд оплаты труда образовательного учреждения СУБВЕНЦИЯ
20 LOGO Образовательное учреждение самостоятельно определяет базовую и стимулирующую части фонда оплаты труда, в том числе надбавки и доплаты. Базовая чаесть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно- вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, увеличивается фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.
21 LOGO Повышающие коэффициенты 1 по группам сложности обучению предметам 2 за квалификационную категорию педагога 3 за особые условия работы
22 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.