Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Спечинская
1 Программа « Система Занкова » Русский язык. 3 класс Имя числительное. Вводный урок. Учитель начальных классов: Мельник Е.Ю.
2 Т. т-ра. им. лина М. две. ь а е д ед
3 Малина - маленькая Медведь – ведает мёдом Тет-радь – тет-ра (четыре)
4 Маленькая, ведает, мёд, четыре.
5 Имя числительное Что вы узнали о числительном ? Что еще хотите узнать о числительном ? количество – сколько порядок - какой
6 Тайны языка Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете. два цветка третья бабочка
7 Физминутка
8 ТРИБУНА, ТРЕТИЙ, ТРЕВОГА СТОЛЯР, СТО, СТОЛ ПЯТНИЦА, ПЯТАК, ПЯТАЯ СЕМНАДЦАТЬ, СЕМЕЧКИ, СЕМЬЯ ТРЕТИЙ СТО ПЯТАЯ СЕМНАДЦАТЬ
9 Сколько? Какой? Какая? СТО СЕМНАДЦАТЬ ТРЕТИЙ ПЯТАЯ количественные порядковые
10 Восемь, третья, десять, сорок, пятнадцатый, два, восьмая, пятьдесят, сотый.
11 В - 1. Фамилия, имя_______________________________________ 1. Замени цифры количественными числительными. 9_______________________________ 12__________________________ 17_______________________________ 4___________________________ 2. Запиши числительные прописью, согласовывая их с существительными. 2 (друг)______________________, 5 (перо) __________________________, 3 (сутки)_________________________, 9 (сосна) _____________________, 13 (апельсин)____________________________________, 14 (килограмм) ___________________________________________________. 3. Вставьте пропущенные числительные. Заблудиться в __________ соснах. _____________ в поле не воин. Как свои _______________ пальцев. ________________ одного не ждут.
12 В - 2. Фамилия, имя_______________________________________ 1. Замени цифры количественными числительными. 7_______________________________ 18____________________________ 14_______________________________ 10____________________________ 2. Запиши числительные прописью, согласовывая их с существительными. 6 (дочь)_________________________, 4 (девочка)________________, 10 (грамм)_______________________, 11 (тонна)_____________________, 17 (год)__________________________, 20(яблоко)____________________. 3. Вставьте пропущенные числительные. Не может связать_________________ слов. Плакать в ______________ ручья. Лук от _______________ недуг. На все ___________________ стороны.
13 Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? КАК ВЫ ТЕПЕРЬ ОТВЕТИТЕ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ В НАЧАЛЕ УРОКА?
14 Рефлексия Как вы считаете, что вам сегодня на уроке удалось, а над чем ещё надо поработать? Что удалось… Надо ещё поработать…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.