Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнжела Бычкова
1 Прямоугольное проецирование
2 Цель урока: используя компьютерные технологии, создать условия для закреплений знаний и умений по теме: « Проецирование на три плоскости проекций».
3 Задачи урока: Обучающие: Закрепить знания о прямоугольном проецировании на плоскости проекций. Воспитательные: формирование познавательного интереса к предмету, активности, самостоятельности суждений. Развивающие: развитие творческого мышления, интереса к поиску решения задач.
4 Экспресс опрос
5 1. Линия основная сплошная толстая предназначена для вычерчивания линий a) видимого контура, b) невидимого контура, c) осевых линий.
6 2. Штрихпунктирная тонкая линия предназначена для вычерчивания линий a) видимого контура, b) невидимого контура, c) осевых линий.
7 3. Буквой R обозначается a) расстояние между любыми двумя точками окружности, b) расстояние между двумя наиболее удаленными противоположными точками, c) расстояние от центра окружности до точки на ней.
8 4. При прямоугольном проецировании предмет имеет a) 1 вид, b) 2 вида, c) 3 вида, d) 6 видов, e) любое количество видов.
9 5. На чертеже все проекции выполняются a) в проекционной связи, b) без связи, c) выборочно.
10 6. На профильной плоскости изображается a) главный вид, b) вид сверху, c) вид слева, d) вид с боку.
11 7. Изображение отдельного ограниченного места поверхности предмета называется a) главным видом, b) видом сзади, c) видом местным, d) видом слева, e) общим видом.
12 8. Невидимый контур детали на чертеже выполняется a) штриховыми линиями, b) штрихпунктирными тонкими линиями, c) основными сплошными толстыми, d) пунктирными линиями, e) невидимыми линиями.
13 9. Формат А3 имеет размер a) 210 х 297 см b) 420 х 544 мм c) 420 х 297 мм d) 210 х 297 мм e) 420 х 594 мм
14 Проверь себя! 1. А 2. C 3. С 4. D 5. А 6. C 7. С 8. А 9.Е
15 Прямоугольное проецирование Проецированием называется процесс построения проекций предмета. Когда проецирующие лучи перпендикулярны плоскости проекций, т.е. составляют с ней угол 90 градусов, проецирование называется прямоугольным.
17 Плоскости проекций V – фронтальная плоскость проекций, предмет рассматривают спереди Н – горизонтальная плоскость проекций, предмет рассматривают сверху W - профильная плоскость проекций, предмет рассматривают с боку Проецируемый предмет помещают в пространство трехгранного угла, образованного плоскостями V, H и W, и рассматривают с трех сторон – спереди, сверху, слева.
18 Вид – это изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Изображение, полученное на фронтальной плоскости проекций, называется видом спереди. Изображение, полученное на горизонтальной плоскости проекций, называется видом сверху. Изображение, полученное на профильной плоскости проекций, называется видом слева.
19 Задача на развитие креативного мышления «Возле сарая стояли ящики и бочки. После дождя их убрали. По оставшимся следам надо определить какие предметы находились возле сарая и в каком количестве, если каждый предмет стоял на земле и оставил свой след.» Условие: всего было шесть предметов
20 Задания на закрепление изученного материала. По наглядному изображению детали найдите соответствующий ей чертеж, состоящий из главного вида и вида слева. Затем определите, какому из рисунков соответствует вид сверху. Ответ запищите в таблицу
21 Задания на закрепление изученного материала. По наглядному изображению детали найдите соответствующий ей чертеж, состоящий из главного вида и вида слева. Затем определите, какому из рисунков соответствует вид сверху. Ответ запищите в таблицу
22 Задания на закрепление изученного материала. По наглядному изображению детали найдите соответствующий ей чертеж, состоящий из главного вида и вида слева. Затем определите, какому из рисунков соответствует вид сверху. Ответ запищите в таблицу
23 Используя наглядное изображение, постройте горизонтальную проекцию. Нанесите размеры.
24 Используя наглядное изображение, постройте горизонтальную проекцию. Нанесите размеры.
25 Перечертите фронтальную проекцию детали. Используя наглядное изображение, постройте горизонтальную проекцию. Нанесите размеры. 1 вариант 2 вариант
26 Построить два недостающих вида по одному заданному и наглядному изображению.
28 Борисенко Наталья Александровна, учитель черчения и изобразительного искусства МОУ СОШ 43 Краснодарский край, Абинский район, ст.Холмская
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.