Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fkgpu.ru
1 1 Августовское совещание педагогического актива ЗАТО Железногорск 2009 г.
2 2 Учиться и не размышлять – напрасно терять время, Размышлять и не учиться – губительно. Конфуций
3 3 Ключевые направления деятельности муниципальной системы образования в уч. году Обеспечение безопасных и комфортных условий образования В.Г. Головкин, начальник отдела образования Администрации ЗАТО г.Железногорск
4 4 Сеть муниципальных ОУ Учреждения дошкольного образования 12 детских садов 15 детских садов общеразвивающего вида 8 детских садов компенсирующего вида 2 детских сада комбинированного вида Учреждения общего образования 6 общеобр. школ 2 гимназии 2 лицея 4 школы с угл. изучением отдельных предметов открытая (сменная) школа сельская малокомплектная школа Учреждения дополнительного образования ДТДиМ СЮН СЮТ ДЮСШ-1 ДЮСШ «Юность» ДЮЦ «Патриот» ДООЦ «Горный» ДООЛ «Орбита»
5 5 Правовые основы деятельности образовательных учреждений ОУвсеголицензированоаккредитовано ДОУ ОУ16 УДОД884 на
6 6 Динамика количества воспитанников ДОУ 89,2% 87,5% 89,1%
7 7 Динамика количества воспитанников ДОУ Динамика количества групп
8 8 Динамика численности обучающихся Средняя наполняемость классов
9 9 Динамика рождаемости
10 10 Распределение воспитанников ДОУ по группам здоровья (% от общего количества)
11 11 Распределение обучающихся по группам здоровья (% от общего количества)
12 12 Динамика состояния здоровья обучающихся контрольной группы с 1 по 8(9) класс (в % от кол-ва детей в контрольной группе) II группа III группа I группа IV/V группа
13 13 Структура заболеваний в контрольной группе обучающихся
14 14 Количество детей, прошедших диагностику в ГПМПК
15 15 Потребность в специальных образовательных условиях обучения и воспитания
16 16 Результаты краевых контрольных работ. 4 класс. Математика Средний рейтинг обучающихся по 100- балльной шкале: по муниципалитету - 76,73 по краю - 70,65
17 17 Результаты краевых контрольных работ. 4 класс. Русский язык Средний рейтинг обучающихся по 100- балльной шкале: по муниципалитету – 80,41 по краю - 72,50
18 18 Итоговая аттестация выпускников 9-х классов (иная форма). Математика % сдававших: уч.г. – 21% уч.г. – 34% уч.г. – 90%
19 19 Итоговая аттестация выпускников 9-х классов (иная форма). Русский язык % сдававших: уч.г. – 5% уч.г. – 29% уч.г. – 90%
20 20 Средний балл ЕГЭ по математике в 2009 г. Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов
21 21 Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2009 г. Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов
22 22 Средний балл ЕГЭ 2009 г. (предметы по выбору)
23 23 Доля (%) участников ЕГЭ, не набравших минимальное количество баллов
24 Международные исследования …единственным параметром, который определяет успехи ребенка (воспитанника, школьника) – является уровень взаимодействия педагога и ребенка. 24
25 25 Внутренняя миграция обучающихся
26 26 Пропуски уроков
27 27 Школа, безусловно, должна передавать детям знания, но она также должна формировать личность гражданина страны, который обеспечит ее развитие и процветание. А.Кондаков, член-кор. РАО
28 28 Жестокость в детской среде Кто чаще всего проявляет жестокость по отношению к детям? Незнакомые взрослые24% Сверстники в школе14% Старшеклассники14% Учителя5% Родители5% Сверстники на улице20% Милиционеры8% Все взрослые2% Другое8%
29 29 Чему учиться педагогу? Учиться: 1. 1.продуктивной деятельности (разработка собственных проектов, программ, технологий); 2. 2.анализу и оценке собственной деятельности по новым критериям; 3. 3.развивающим технологиям; 4. 4.технологиям, соответствующим возрастным ступеням; 5. 5.организации деятельности детей во внеурочных форматах; 6. 6.методике воспитательной работы.
30 30 Чему учиться руководителю ОУ? Учиться: 1. 1.стратегическому видению ОУ как бизнес- организации, действующей в контексте социально- экономических и политических вызовов; 2. 2.умению разрабатывать эффективную экономическую модель ОУ; 3. 3.предпринимательству и стратегическому лидерству; 4. 4.умению разрабатывать модели корпоративного обучения как ресурса реализации программы развития ОУ.
31 31 Политика ОУ образовательная кадровая информационная финансоваямаркетинговая
32 32 5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова 5. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе
33 33 Ключевые направления деятельности в учебном году 1. 1.Проработка вопроса о создании Центра диагностики и консультирования детей Расширение практики внедрения и эффективного использования здоровьесберегающих технологий Обеспечение штатного режима итоговой аттестации в 9-х классах в иной форме Обеспечение стабильно высоких результатов ГИА Мониторинг состояния учебно-материальной базы ОУ Совершенствование учебно-материальной и технической базы ОУ для создания современных комфортных и безопасных условий образовательного процесса Создание на базе учреждений дополнительного образования детей Центра развития социальной активности Подготовить предложения по реконструкции одного из действующих ОУ в рамках новой президентской инициативы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.