Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Быховская
2 Двумя кликами открываем программу
3 Вводим значения: Имя - библ Пароль – 123 Ок
5 Выбираем АРМ - Каталогизация
6 Из выпадающего списка выбираем строку – Учебники ( это уже непосредственно база данных школьной библиотеки)
9 Ставим галочку в окне – учебники Ок
10 В окне АРМ - выбираем строку АДМИНИСТРАТОР
11 В окне Сервис – выбираем строку ШАБЛОНЫ
12 1. Активируем строку – Учебники, чтобы она оказалась в верхней строке 2. Удаляем значения в строках – Набор полей для создания документа (для этого выделяем левой кнопкой мыши и клавиша Delete) 3. Из списка полей двумя кликами выбираем новые значения
13 0010,100a,700a,110a,245aobcnp,250a,260abc,300abe,440a,500a,0 20ac,084a,090acx,650ax,653a,852ap,655a,520a,952a В первой строке числовые значения с буквами, Во вторую и третью строку вставляем только числа без букв
14 1. Тип записи – Яз. Материал 2. Биб. Уровень - Монография 3. Заменить 4. Закрыть
15 Для сохранения списка полей нужно перейти в другую базу например в базу - Книги
17 Снова вернуться в базу данных - Учебники
19 Проверяем перестроился список полей или нет для этого заходим в Документ - Создать
20 Необходимые поля появились для создания документа
22 Создаем список внутренних словарей На верхней панели инструментов Сервис - Словари
23 Если предложенный список словарей хотите дополнить, тогда кликаем Создать
24 В списке полей находим название нужного словаря, кликаем два раза, чтобы название выбранного поля попало в окна «Название» и «Отобранные поля» - Затем кликаем Создать
25 В окне Словари кликаем Достроить затем Закрыть Список внутренних словарей готов
27 Приступаем к созданию документа
28 Устанавливаем окна для работы с документом
31 Очищаем список находящийся в базе данных «Учебники»
33 Заполняем нужные поля Сохраняем
34 Ставим учебник на учет
35 В открывшемся окне заполняем поля
37 После заполнения всех полей кликаем - ДОБАВИТЬ
38 Учебник занесен в Базу данных «Учебники» Чтобы посмотреть весь список занесенных документов кликаем Вид-Экранные формы-Нижняя панель-Список документов-Ок
40 Кликаем на иконку Отчеты
41 Выбираем строку Стандартные выходные формы
42 Выбираем Карточка учебного издания
43 Чтобы распечатать карточку кликаем на иконку - Принтер
44 В Настройках Устанавливаем размер листа А5
47 Закрываем карточку
48 Создаем новый Документ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.