Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Гаевская
1 Создание условий для введения в МОУ «Старокульшариповская СОШ» федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Х.Х.Хабиров Директор МОУ Старокульшариповская СОШ
2 Условия для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нормативно-правовые, финансово-экономические, организационные, кадровые, научно-методические, информационные, материально-технические.
3 Н аправления внеурочной деятельность Научно- познавательное направление «Школа внимания» «Читаем выразительно» Научно- познавательное направление «Школа внимания» «Читаем выразительно» Художественно-эстетическое направление «Детский театр» «Мир вокруг нас» Художественно-эстетическое направление «Детский театр» «Мир вокруг нас» Проектная деятельность «Мы дети будущего» Проектная деятельность «Мы дети будущего» Спортивно-оздоровительное направление «ОФП» Спортивно-оздоровительное направление «ОФП» Направления внеурочной деятельности.
4 МОУ «Старокульшариповская СОШ» «Школа олимпийского резерва» секция ОФП «Школа олимпийского резерва» секция ОФП ДЮСШ Греко-римская борьба,волейбол, ДЮСШ Греко-римская борьба,волейбол, ДЮСШ Хоккей,лыж гонки ДЮСШ Хоккей,лыж гонки Детская музыкальная школа (Вокал, хоровое пение, музыкальное развитие) Детская музыкальная школа (Вокал, хоровое пение, музыкальное развитие) Центр развития творчества детей и юношества «Умелые руки» Центр развития творчества детей и юношества «Умелые руки» Модель сетевого взаимодействия по организации внеурочной деятельности.
5 Проблемы: Пополнение материально-технической базы и информационно- технологического оборудования. Организация второй половины дня требует изыскания средств для работы в режиме полного дня. Новые стандарты гарантируют равные права в получении образования всем детям, включая детей с ограниченными возможностям здоровья. Родителям предоставляется право выбора формы обучения и образовательного учреждения, независимо от физических недостатков ребенка. Поэтому необходимо создать условия для безбарьерной адаптивной среды для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (установка пандусов, подъемников и др.). Требует пополнения фонд учебников для учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.