Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРимма Кадникова
1 Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия.
2 В состав электронного офиса входят следующие аппаратные средства: персональные компьютеры, объединенные в сеть; печатающие устройства; средства копирования документов; сканер; проекционное оборудование для проведения презентаций.
3 Информационные технологии виртуальных офисов основываются: на возможности круглосуточного доступа к локальной сети офиса через глобальную компьютерную сеть; на мобильных компьютерных технологиях (ноутбуки, карманные компьютеры, смартфоны). В виртуальном офисе сотрудники организации, независимо от того, где они находятся, могут обмениваться информацией в режиме реального времени, выполнять свои должностные обязанности, решать офисные задачи. Выполняются в офисах и экономические, бухгалтерские расчеты, решаются задачи анализа финансового состояния фирм.
4 Главной отличительной чертой программ, составляющих интегрированный пакет, является общий интерфейс пользователя, позволяющий применять одни и те же приемы работы с различными приложениями пакета. Общность интерфейса уменьшает затраты на обучение пользователей. Кроме того, цена комплекта из трех и более приложений, поддерживаемых одним и тем же производителем, значительно ниже, чем суммарная стоимость отдельных приложений. В интегрированный пакет для электронного офиса входят : o программные продукты, взаимодействующие между собой на уровне обмена данными.
5 Пример интегрированного офисного пакета (Microsoft Office). (поставляется в нескольких вариантах, включающих разное число приложений.) К основным приложениям пакета относятся: Word текстовый процессор; Excel табличный процессор; Access система управления базами данных; PowerPoint система подготовки презентаций; Outlook менеджер персональной информации; FrontPage редактор, предназначенный для создания веб- страниц; Назначение интегрированных офисных пакетов обеспечить сотрудников офиса и предприятия широким набором средств для повседневной совместной работы автоматизировать выполнение рутинных операций помочь в комплексном решении задач предприятия
6 PhotoDraw графический редактор для создания деловой графики; Publisher настольная издательская система; Small Business Tools специализированный инструментарий для осуществления бизнес-анализа; Internet Explorer браузер (обозреватель веб-страниц) Microsoft Word это мощный текстовый процессор, являющийся удобным инструментом для создания сложных текстовых документов, включающих математические формулы, таблицы, рисунки, диаграммы, а также объекты, подготовленные в других приложениях пакета Microsoft Office. Microsoft Excel табличный процессор, предоставляющий мощные средства для создания сложных электронных таблиц и реализующий широкий спектр вычислений. Содержит развитые средства математической и логической обработки данных.
7 создание и редактирование электронных таблиц; создание взаимосвязанных табличных документов; ввод формул, выполняющих математические и логические операции над данными, находящимися в ячейках электронных таблиц; структуризация и организация списков данных в электронных таблицах (по сути, реализация некоторых функций СУБД); построение диаграмм и графиков различных видов; создание сводных электронных таблиц, в том числе и с привлечением информации из внешних баз данных; разработка макрокоманд управления электронными таблицами; оформление электронных таблиц, их печать, импорт и экспорт файлов электронных таблиц и др
8 Microsoft Outlook - менеджер персональной информации, предоставляющий следующие возможности: o обработка сообщений электронной почты; o планирование встреч и собраний; o управление контактами и задачами; o доступ к документам, хранящимся в личных папках, и документам, размещенным, на локальных и сетевых дисках. С помощью табличного процессора в электронных таблицах можно выполнять различные инженерные, статистические, экономические, бухгалтерские, финансовые расчёты, проводить сложный экономический анализ, моделировать и оптимизировать различные ситуации. Microsoft Access система управления базами данных. На сегодняшний день является одним из самых популярных настольных приложений для работы с базами данных. Microsoft PowerPoint система подготовки презентаций. Презентации могут использоваться в процессе обучения, проведения семинаров, конференций и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.