Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛидия Головнина
1 Использование различных форм работы с родителями детей младшего дошкольного возраста, с целью вовлечения их в профилактику речевых нарушений. Сообщение из опыта работы учителя – логопеда МБДОО 25 «Мишутка» А.Е. Баитовой
2 «Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро. В два – три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово.» К.Д. Ушинский
3 Речевые отклонения детей второго года жизни. Не могут говорить Не хотят говорить Не говорящие
4 Формы работы с родителями Индивидуальная Наглядная Коллективная Результат профилактики
5 Индивидуальные формы работы Сбор первичных данных о родителях Анкетирование Беседа В узком кругу обсудить возникшую проблему Установить тесную связь с родителями
6 Первые рекомендации через буклеты
7 Наглядные формы работы Консультации, оформленные яркими картинками
8 Консультации, оформленные с помощью фотографий детей
9 Выставка пособий для нескольких групп Выставка пособий и игр в группе
10 Коллективные формы работы Семинары - практикумы Просмотры занятий Круглый стол с воспитателями и родителями Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей Просмотр и обсуждение занятия в видеозаписи Показ открытого занятия для родителей
11 Семинары - практикумы Круглый стол с воспитателями и родителями
12 Совместная деятельность Родители, дети и воспитатели
13 Просмотры занятий с детьми
14 Открытые занятия для родителей
15 Каковы же результаты работы с родителями? Изменяя формы и место проведения родительских собраний я добилась: почти 100 % посещаемости; повышения уровня включения родителей в профилактику речевых нарушений у детей; проявления творческой инициативы у родителей; положительных и доверительных взаимоотношений с родителями и детьми.
16 Результаты профилактической работы с детьми: в конце каждого учебного года в 1 младшей группе нашего детского сада нет не говорящих дети; во 2 младшей группе невнятная речь становится более чёткой; уровень речевого развития детей повышается, так как малыши становятся общительными, коммуникабельными; Достигается более высокий уровень общего развития, так как дети становятся любознательными, заинтересованными и активными в разных видах деятельности; своевременно скорректировать дальнейшую уже коррекционную работу с ребёнком на логопункте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.