Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Панаева
1 Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая модель образования, реализация которой способна создать подобающие условия для адаптации современного школьника в социуме. Такие востребованные обществом процессы, как развитие физических и духовных сил ребёнка, формирование системы моральных ценностей, раскрытие индивидуального потенциала ребенка, позволяющего достигать нравственной свободы и личной автономии, все они реализуются в таком важнейшем социальном институте, каким является школа. И, безусловно, их качественная реализация зависит от того, каким именно образом организовано школьное пространство и содействует ли оно становлению личности каждого школьника.
2 Классов – комплектов – 14 в них обучающихся – 235 Из них: 1 ступень – 73 учащихся 2 ступень – 121 учащийся 3 ступень – 41 учащийся
3 Цель Программы – создание в школе образовательной среды, способствующей раскрытию различных ресурсов субъектов образовательного процесса и их реализацию через личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании.
4 Основные задачи Программы: 1. Создание условий для: повышения качества знаний, умений и навыков учащихся, а также уровня их воспитанности; формирование готовности к продолжению образования в высших учебных заведениях; сохранение уровня здоровья учащихся образовательного учреждения; 2. Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса посредством использования современных педагогических технологий, адекватных целям личностно-ориентированного обучения и индивидуального развития учащихся. 3. Совершенствование форм и методов организации учебно-исследовательской деятельности учителей и учащихся. 4. Повышение профессиональной компетентности учителей посредством организации курсовой подготовки, участие в конкурсах различного уровня.
5 Этапы реализации программы: Первый этап (2006 – 2007 учебный год) – подготовительный. Включает диагностическую и организационную деятельность, где предусмотрены мероприятия связанные с разработкой модели образовательного учреждения, её апробацией, проведение диагностических исследований по выявлению способностей и возможностей учащихся. Второй этап (2007 – 2009 учебный год) – практический. Включает реализацию, анализ, обобщение результатов повседневной работы школы-системы (школа больших возможностей), предусмотрены методическое и информационное обеспечение программы. Третий этап (2009 – 2010 учебный год) – практико-прогностический. Включает прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития образовательного учреждения, предусмотрены внедрение и распространение полученных результатов.
6 Подготовительный этап реализации программы развития.
7 Проведены такие мероприятия как: 1. Мониторинговые исследования качества знаний, 2. Уровня обученности и уровня воспитанности учащихся. Социально – психологической службой проведено анкетирование (СЛАЙД психолога) старшеклассников, позволяющее выявить степень готовности к продолжению образования в ВУЗах и Сузах, диагностические исследования психолога позволили определить уровень интеллектуального развития детей и готовность их к участию в проектно – исследовательской деятельности.
8 Мониторинговая карта здоровья
9 Практический этап реализации программы развития.
10 Выполнение этого этапа требует прежде всего переосмысления подходов к процессу обучения, направленных на формирование и повышение качества наиболее значимых ключевых компетенций таких как информационная и коммуникативная, а так же самоорганизация, самообразование и самосовершенствование.
11 Научное общество учащихся (НОУ). Задачи НОУ 1. Развивать у школьников творческие способности и вырабатывать у них исследовательские навыки (реферирование литературы, оформление библиографии, создание структуры работы и оформления её) 2. Формировать аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований. 3. Давать возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности. 4. Воспитывать целеустремлённость и системность в учебной и трудовой деятельности. 5. Способствовать к самоутверждению благодаря поставленной цели и представления полученных результатов
12 География участия наших ребят в различных научно – практических конференциях
13 Образовательный процесс осуществляют 40 педагогических работников Их них имеют категории: высшую 10, первую 13, вторую 11. В коллективе: Заслуженный учитель РФ – 1 Почётный работник общего образования РФ - 4 Грамоты Министерства образования РФ – 3 В школе работают: 3 победителя и 6 лауреатов районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» победитель конкурса «Лучшие учителя России!»
15 Модель – социокультурный комплекс
17 Элективные курсы в рамках предпрофильной подготовки «Введение в избирательное право» «Введение в избирательное право» «Профориентация. В мире профессий» «Профориентация. В мире профессий» «Лес и человек» «Лес и человек» «Почему я неполная копия папы или мамы?» «Почему я неполная копия папы или мамы?» «Процентные расчёты на каждый день» «Процентные расчёты на каждый день» «Основы компьютерных сетей» «Основы компьютерных сетей» « Экология человека. Культура здоровья» « Экология человека. Культура здоровья»
20 Патриотический клуб «Поиск»
21 Заслуженный учитель РФ Василинина Ольга Васильевна учитель биологии
23 Почётные работники общего образования РФ Награждённые Почётной грамотой Министерства образования РФ
26 Почтовый адрес: Белгородская область Красногвардейский район с. Ливенка ул. Учительская,1 livenkasch1.ucoz.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.