Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Тышкевич
3 Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся; Стимулирование познавательного процесса; Оптимизация учебного времени; Универсальность и удобство в использовании материала.
4 Цели урока: Познакомить детей со свойствами сложения(переместительным свойством сложения); Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать мышление и внимание.
5 Этапы урока: 1. У Устный счёт. 2. Игра «Кто внимательный». 3. Н Новая тема. 4. Ф Физкультминутка. 5. Закрепление. 6. Итог урока.
6 Тема: Свойства сложения. Мы будем сегодня задачи решать, Вычитать и складывать, Сравнивать и сопоставлять. Будет интересно! В этом нет сомнения! Узнаем о переместительном Свойстве сложения.
7 Устный счёт. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! Приготовьте карточки! Разомните пальчики. Сегодня новые задачи будем мы решать. Кто хочет получить отметку «пять»? Тогда устный счёт пора начинать.
8 Какое число состоит из 1 десятка и 5 единиц? Какое число следует за числом 17? На сколько 5 меньше 13? Чему равна сумма чисел 90 и 8? Уменьшаемое 32, вычитаемое 30. Чему равна разность? В коробке было 3 жёлтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? Маша построила ломаную из трёх звеньев, длина ломаной 12 см. Какой длины могут быть звенья ломаной, которую построила Маша? Ваши варианты. Молодцы!
9 Запишите в клетках единицы длины, чтобы запись была верной. 8 м 3 дм=83 ; 6 1 дм=61 дм; 3 дм 8 =38 см; 5 6 мм=56 мм.
10 Проверяем! 8 м 3 дм=83 дм; 6 м 1 дм = 61 дм; 3 дм 8 см = 38 см; 5 см 6 мм =56 мм.
11 Великое дело – задачи решать! Быстро складывать и вычитать. 29 октября. Классная работа. Стр Составь и реши задачу: Было – 18 яб. Съели - ? Осталось – 10 яб. Составь задачу, обратную данной.
14 Раз, два – выше голова, Три, четыре - руки шире, Пять, шесть – тихо сесть. Посидим и отдохнём. (Закрываем глазки). И работать мы начнём. Физкультминутка.
15 =
16 Кто нашёл более рациональный, удобный способ? = (6+4)+(7+3)+(8+2)+(9+1)=40 Имеет ли значение место слагаемого в выражении? Какой сделаем вывод? ?
17 Слагаемые можно менять местами. От перестановки слагаемых сумма не меняется. С Самостоятельная работа: С.41 1.(первый столбик)
18 Проверяем: 1. Удобно: (20+60)+(8+2)=90 (40+50)+(9+1)=100
19 Физкультминутка 1,2,3,4,5- Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять –руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
20 Реши задачу: С Рассмотри схематический чертёж. Объясни, что обозначают выражения: 30+20; 30+(30+20). 2. Реши самостоятельно: С40 4.
21 Проверь: 25-5=20( д.) Ответ: 20 домов на правой стороне улицы. Т.с Найди правило, по которому записаны выражения в каждом столбике, запиши по два выражения: 1+10= 18-9= 2+9-8= 2+9= 17-8= 3+8-7= 3+8= 16-7= 4+7-6= 4+7= = =6 5+6= = =7
22 Подумай! На сколько групп можно разбить данные выражения? = 14-9= 20-(2+8)= 6+7= = 19+(9-8)= 11-7= 5+8=
23 Домашнее задание: С 40. логическая задача
24 Итог урока: Посмотрите, как хорошо мы работали, сколько успели сделать. С КАКИМ СВОЙСТВОМ СЛОЖЕНИЯ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Кто был сегодня внимательным, смекалистым, активным математиком! Встаньте, пожалуйста.
25 Весело звенит звонок. Закончился наш урок. Благодарю за внимание, За ваше старание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.