Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Огаркова
10 С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных их указов, роль распорядителей на торжествах и рыцарских турнирах. Наконец, поистине революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445 г. печатного станка, которое подготовило предпосылки для возникновения различных видов печатной рекламы глашатай е
11 П ЕЧАТНЫЙ СТАНОК И ОГАННА Г УТЕНБЕРГА
13 Телевизионная (видео- ролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке.Телевизионнаявидео- роликрекламном блоке рекламная пауза бегущей строке Печатная (плакаты. листовки, наклейки, визитки).Печатнаявизитки Интернет- реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, реклама в блогах.Интернет- реклама Интернеттекстовые блоки баннеры реклама в блогах Радио (ролики).Радио
14 Экономическая; Социальная; Политическая; Психологическая; Образовательная; Эстетическая (культурная).
15 вызывает агрессивное поведение, изменения в работе ЦНС, в коре головного мозга.
16 Яркий, длинный заголовок, привлекающий внимание потребителя, дающий ему содержательную информацию о товаре; Не использовать отрицательные обороты; простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка». в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.