Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Исленьева
2 Исследование провели: 1. Громадько Дарья 5 б класс 2. Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической проблемы. экологической проблемы.
3 Принимали участие в анкетировании: Учащиеся 5 б класса - 24 человека Учащиеся 5 а класса - 17 человек Родители пятых классов- 22 человека Педагоги и сотрудники школы - 13 человек Всего: 76 человек
4 Вопрос 1. Считаете ли вы, что человек может прожить без природы? Да – 0 человек Нет – 76 человек Вопрос 2. Можно ли утверждать, что богатства природы неисчерпаемы? природы неисчерпаемы? Да – 7 человек Нет – 69 человек учащиеся - 3 человека родители - 3 человека педагоги и сотрудники школы - 1 человек
5 Вопрос 3. Что нужно сделать, чтобы установить правильные отношения человека с природой? правильные отношения человека с природой? а) ничего не нужно делать, природы хватит на многие века. 2 человека учащиеся - 1 человек; родители - 1 человек. б) каждый человек должен быть экологически грамотным. 24 человека в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их. 71 человек
6 Вопрос 4. Тревожит ли Вас тот факт, что на сегодняшний день экологическая что на сегодняшний день экологическая проблема превратилась в глобальную? проблема превратилась в глобальную? Да – 72 человека Нет – 4 человека учащиеся 5 б – 3 человека учащиеся 5 б – 3 человека учащиеся 5 а – 1 человек учащиеся 5 а – 1 человек
7 Вопрос 5. Меры, предложенные для решения экологической проблемы участниками исследования: проблемы участниками исследования: веден УЧЕНИКАМ: Проведение различных акций и мероприятий по очистке своего двора, города Советска, области. Широко использовать наглядную агитацию.(плакаты) УЧИТЕЛЯМ: Проводить на уроках беседы о причинах и последствиях экологического кризиса. ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИИ: должно установить жесткий контроль за экологическим состоянием и применять строгие меры к нарушителям. РОДИТЕЛЯМ: Учить своих детей бережно относиться к природе и показывать на личном примере. УЧЁНЫМ: Должны разрабатывать технологии, которые помогут спасти живой мир.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.