Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Яковлева
1 Некрасова Е.В. Май 2013
2 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. 210 – ФЗ « Об организации предоставления гос.и муниципальных услуг» Постановление правительства УР 132 от 03 мая 2011 г. « О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления гос. услуг и исполнения гос.функций по осуществлению регионального гос.контроля (надзора) в УР» Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ 761 н от 26 августа 2010 г. « Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Приказ МО и Н РФ 209 от 24 марта 2010 г. «О порядке аттестации пед. работников гос. и муниципальных ОУ» Приказ МО и Н УР 839 от г. «Об утверждении административного регламента» Административный регламент МО и Н УР по предоставлению гос. услуги «Аттестация пед.работников гос. и муниципальных ОУ» Единые требования к проведению процедуры аттестации пед.работников гос. и муниципальных ОУ Соглашение между МО и Н УР и Удмуртской Республиканской организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ
3 Приказ МО и Н УР 834 от г. «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии Министерства образования и науки Удмуртской Республики» Приказ МО и Н УР 901 от г. «О предоставлении гос. услуги по аттестации пед. работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в 2013 году» (графики аттестации) Приказ МО и Н УР 997 от г. «Об утверждении составов аттестационных комиссий Министерства образования и науки Удмуртской Республики по аттестации пед. работников муниципальных ОУ на первую квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности в 2013 году» Приказ МО и Н УР 405 от г. «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда членов экспертных групп аттестационных комиссий» Приказ МО и Н УР 999 от г. «Об утверждении графиков работы экспертных групп аттестационной комиссии МО и Н УР по аттестации пед.работников муниципальных и гос. ОУ на высшую квалификационную категорию, и педагогических работников государственных образовательных учреждений на первую квалификационную категорию»
4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) П Р И К А З "24" марта 2010 г.N 209 Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
5 1. Утвердить прилагаемый Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 2. Установить, что квалификационные категории, присвоенные педагогическим и руководящим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений до введения в действие Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были присвоены. 3. Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года. 4. Признать утратившим силу с 1 января 2011 г. приказ Министерства образования Российской Федерации от 26 июня 2000 г. N 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 июля 2000 г., регистрационный N Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 32).
6 Основными задачами аттестации являются: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
7 Аттестационная комиссия при МО и Н УР Аттестационные комиссии по территориальному принципу – Аттестационная комиссия Сарапульского района
8 - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
9 - имеют установленную первую квалификационную категорию; - владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; - вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
10 а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории; б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
11 33. При принятии решения аттестационной комиссии о несоответствии уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. 34. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического работника в другое образовательное учреждение, в том числе расположенное в другом субъекте Российской Федерации, в течение срока ее действия.
12 Порядок аттестации на первую (высшую) категорию
13 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.
14 Педагогу необходимо сдать: доверенность на подачу документов в аттестационную комиссию заявление лист самооценки копию аттестационного листа по итогам предыдущей аттестации аттестационный лист – 1 шт. график прохождения аттестации
15 1. Проведение 1 заседания -рассмотрение заявлений, распределение обязанностей в соответствии с графиками педагогов 2. Проведение экспертной оценки педагогической деятельности: а) Проведение экспертизы уровня теоретических знаний по предмету/должности (I направление): защита теоретического направления (согласно одной из выбранных форм); б) Проведение экспертизы уровня профессиональных компетентностей, результатов деятельности (II направление) проведение уроков (занятий, мероприятий), анализ профессиональной деятельности педагогического работника с использованием различных источников для проведения оценки. 3. Проведение 2 заседания: принятие решения об установлении соответствия требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
16 Включает одну из выбранных педагогическим работником форм из указанного перечня: Экзамен (в письменной или тестовой формах); Реферат; Защита методических разработок (программ дополнительного образования); Представление и защита портфолио; Представление и защита публикаций.
17 Уроки, мероприятия
18 Приказ МО и Н УР 901 от г. «О предоставлении гос. услуги по аттестации пед. работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в 2013 году» (графики аттестации)
19 1 поток 20 января – 15 марта 2 поток 18 марта – 15 мая 3 поток 16 сентября – 15 ноября 4 поток 16 ноября – 15 января
20 1 заседание - до 20 января 2 заседание – до 28 февраля
21 экспертный лист на педагога протокол заседания экспертной группы отчёт председателя экспертной группы
22 Приказ МО и Н УР 405 от г. «Об утверждении Положения о порядке оплаты труда членов экспертных групп аттестационных комиссий»
23 Члены строго соответствуют требованиям Положения об экспертных группах при аттестационных комиссиях МО и Н УР (приложение 2 к приказу МО и Н УР от г. 834) Эксперт имеет 1 категорию по соответствующей должности Количество экспертов не превышает 3 человек Эксперт не является членом аттестационной комиссии
24 Категория Подано заявлений Аттестовано Из них по соглашению Отказались Первая 5043 (6)91 Высшая 665- Итого:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.