Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Юренев
1 Реализация личностно-ориентированного образования в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Носовой О.М. МОУ СОШ 11 с углуобленным изучением ряда предметов ст. Галюгаевской Курского района Ставропольского края
2 Виды совместной деятельности Работа с родителями Методическая работа Работа с детьми
3 Работа с родителями Совместная работа учителя и воспитателя с «трудными» семьями. Консультации учителя в течение всего года. Родительские собрания с беседами о подготовке ребёнка в школу.
4 Методическая работа Взаимопосещение уроков в 1 классе и ханятия в МДОУ. Совместные заседания МО учителей начальных классов и воспитателей МДОУ. Семинар «Адаптация учащихся 1-х классов. Круглый стол «Психологическая готовность ребёнка к школе.
5 Работа с детьми Знакомство будущих первоклассников со школой. Участие в совместных мероприятиях: день здоровья, день смеха, игры и соревнования, конкурсы, малые театральные встречи. День открытых дверей.
6 Свойства воды без вкуса без запаха прозрачная бесцветная текучесть испаряемость растворимость
7 Полезные ископаемые рудные нерудные строительные горючие железная гранит, известняк, уголь, торф, руда песок, глина нефть, природный газ
8 звезда г. рит обл. стоит укр. дают св. ркают п. худая ч. десная ст. клянные з. л. тистые к. лючия хл. пушки
9 сн _ жек сн_гирь сн_новик сн_гопад л_дяной зал_дэниел зам_ерзает тр_скучие перес_совать хан_соло
10 М. Г. ЗИН - ПРОД. ВЕЦ Б. ЛЬНИЦА - ВРАЧ Т. АТР -. КТЁР КОСМИЧЕСКИЙ К. РАБЛЬ - ?
11 Словарные солова Рабочий работа сапоги пальто машина завод Рабочий собирается на работу, надевает сапоги, пальто, садится в машину, едет на завод.
12 Методические приёмы при разном характере обучения Инструктивно- авторитарное 1. Рассказ учителя 2. Чтение текста учебника 3. Ответы на вопросы 4. Рассматривание иллюстраций 5. Повторение рассказа учителя Личностно- значимое 1. Выдвижение прооблемы 2. Постановка предложений 3. Обсуждение гипотез 4. Сравнение полученных выводов с текстом учебника 5. Поиск эмоциональных опор 6. Составление графического плана- опоры
13 Игра «Вкусные солова» Я с б н ло ру ко ша г ли ва мо
14 Игра «Найди лишнее» Букву: а, о, в, у, и Слог: бо, но, ро, мы, со, ко Слово:- река, речка, ручей, ручка, ручеёк - солон, лев, мак, тигр - мала, моль, мела, мила
15 Игра «Буду поэтом» не обижаю приглашаю угощаю играю В зоопарке бегемот Проглотил ежа и вот…
16 Игра «Синонимы» («Антонимы») Грустоить - …. (горевать) Печалиться - … (огорчаться) Весёлый - …. (грустный)
17 Раскрасить фигуры по заданию.
18 Проведи 2 отрезка так, чтобы получилось: 3 треугольника и 1 четырёхугольник; 2 треугольника и 1 четырёхугольник.
19 Зрительные диктанты Кто больше запомнит? Найди ошибку.
21 Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний – он постоянно расширяется. Арабская посоловица
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.