Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Тургенев
2 БЕСЕДА, –ы, ж. 1. Разговор, обмен мнения- ми. Дружеская беседа
4 Ничто не обходится так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость И.Сервантес
5 В коридоре
6 В беседке
7 спортсмены
9 Беседа – это продолжи- тельный, неторопливый разговор, обмен мнениями. Есть общая тема для разговора, общая задача для говорящих.
10 Коридор
12 1. В разговоре старайся затронуть такую тему, которая может интересовать твоего собеседника. 2. Поменьше говори о себе 3. Учись внимательно слушать собеседника. 4. Не старайся говорить громче собеседника. 5. Если в разговоре тебя перебьют, не пытайся заглушить перебившего, а замолчи и выслушай его возражения 6.Разговаривая, смотри на собеседника, но не хватай его за руку, не тереби за пуговицу, не хлопай по плечу. 7. Разговаривая с кем-нибудь, не жуй жевательную резинку.
13 Беседа – здание, которое строится совместными усилиями. Андре Моруа
14 Звонишь, звоним, телефон звонит, никак не дозвонишься, часто звонят.
15 Правила этикета «Разговор по телефону» Прежде чем начать непосредственный разговор по телефону 1. Скажи слова приветствия 2. Назови себя (имя, фамилию, кто ты такой – дочь, сын, одноклассник и т.д.) 3. Сделай паузу для возможного ответного приветствия 4. По окончании разговора не забудь попрощаться
16 Правила этикета «Разговор по телефону»
17 Разговор по телефону
18 Из книги
19 Правила этикета «Разговор по телефону»
20 Картинка с мужиком
21 Вежливые слова Здравствуйте! Добрый день! Добрый вечер! Пожалуйста, извините, спасибо. Будьте любезны, будьте добры, если можно, если вас не затруднит
22 Домашнее задание Выучить правила ведения беседы, составить диалог «В библиотеке» 4-5 реплик, используя вежливые слова
23 - Здравствуйте, вам звонит Аня Петрова (дождаться ответного приветствия, сделать паузу); попросите, пожалуйста, к телефону Лену Иванову.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.