Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbelschool8.kuban.ru
2 Использование ИКТ в начальной школе 1
3 Преимущества перед стандартной системой обучения: - повышается интерес, мотивация учебной деятельности; - осуществляется дифференцированный подход; - каждый ученик становится субъектом процесса обучения; - за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший; - облегчается процесс контроля и оценки знаний; - развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль). 2
4 Внедрение компьютеров перспективно: *повышает эффективность проведения урока; *организует режим индивидуального опроса; *усиливает интерес учащихся к уроку 3
5 Почему именно компьютер? *Фактор привлекательности, передача информации в понятной форме, новизна работы. *Младший школьный возраст – время, когда происходит наиболее интенсивное развитие интеллекта. *Повышенный статус ученика. *Возможность организовать обучение с учётом индивидуальных особенностей ребёнка. 4
6 «Я услышал и забыл, я увидел и запомнил». 5 *На уроке чтения Стёпка нас знакомил с буквами, учил читать. Я хорошо всё поняла и запомнила. * Компьютер нужен на уроках окружающего мира. Нам показывают картинки животных, растений. И даже фильмы, как в кино. *На уроке математики нам надо было решить задачу, с помощью иллюстраций мы решили её очень быстро
7 Компьютер. Что это: угроза для здоровья или друг и помощник? 6 * Наступивший век - эпоха информационных технологий. Отлучить детей от компьютера уже не удастся, да и не нужно. * Всё зависит от того, как подойти к организации работы на компьютере. При правильном подборе рода занятий он превращается в очень полезный инструмент, весьма облегчающий нашу жизнь. * Детское здоровье оградить от компьютерных вредностей можно – достаточно следить, чтобы ребёнок выполняло правила работы, сидя за компьютером.
8 При разработке презентации учитывается: 7 быстро и доходчиво изображает вещи, которые невозможно передать словами; вызывает интерес и делает разнообразным процесс передачи информации; усиливает воздействие выступления.
9 Совмещать на уроке работу с презентацией и другие формы деятельности *ярко и наглядно проиллюстрировать изучаемый материал на большом экране; *обсудить просмотренный материал с классом; 8 *совместно решить предлагаемые задания или найти ответы в учебнике; *индивидуально выполнить работу в тетради, альбоме; *выполнить некоторые задания в группах или парах.
10 ЧТО? КТО? Игра «Рассади пассажиров»
11 Гараж
12 Где чья пристань? : · · 5
13 12
14 Разложим помидоры в тарелки поровну 12 : 3 = 4
15 Что попало Каю в глаз? ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА ПЫЛИНКА СНЕЖИНКА
16 Испарение Конденсация пара Осадки – дождь Осадки – снег Ветер Круговорот воды в природе – всемирный процесс Подземные воды Грунтовые воды Ледники Родник Реки Океан Суша
18 17
19 18 Положительные стороны использования компьютера на уроке: *повышается интерес к предмету; *каждый ученик работает в своём темпе; *обучение идёт индивидуаль но; положительно е воздействие рисунков, анимации, звука; *сочетается контроль и самоконтроль; *появляется возможность быстро и эффективно оценить успехи ученика; *неуспевающие дети чувствуют себя свободнее, не испытывают чувства неловкости и замешательства.
20 «Скажи мне – и я забуду Покажи мне – и я могу запомнить Вовлеки меня – и это станет моим навсегда» 19
21 Спасибо за внимание !!! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.