Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемide.tsu.ru
1 МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов
2 усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
3 Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.
4 Мультимедийные курсы для учащихся начальной школы «Русский язык» «Культура речи и общения» «Математика» «Путешествие в Конструирование» «Обществознание» «Логика» «Естествознание»
5 Мультимедийные курсы
6 Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку) Глоссарий (содержит информацию об основных понятиях курса)
7 Доступность и наглядность учебного материала достигается посредством: Динамических схем; Обобщающих таблиц; Видео и анимационных фрагментов; Большого количества иллюстративного материала; Звуковых реплик и музыкального сопровождения
8 Методические рекомендации для учителя Знакомят с целью курса, структурой, навигацией по курсу, возможностями использования на уроках; имеют описание содержания глав курса, перечень тем и основных понятий; включают примеры уроков с применением ММК
9 Методические рекомендации для учителя МОУ гимназия 56 Буримова И.И., Пономарева Ж.А. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Путешествие в конструирование» на уроках. Пособие для учителя Томск 2003 г. МОУ гимназия 56 Карманова Л.В., Плетнева М.С. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Естествознание» на уроках окружающего мира. Пособие для учителя. Томск 2003 г.
10 Создание презентаций к урокам
11 Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал(отметили 100% педагогов); интенсифицировать процесс объяснения нового материала (отметили 60% педагогов); регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации (отметили 55% педагогов); повышать познавательную активность обучающихся (отметили 45% педагогов);
12 Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся); сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся); интенсификация процесса объяснения нового материала (отметили 35% обучающихся);
13 Детская ЭнциклопедияДетская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мираСекреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание» «Естествознание» Использование различных обучающих программ
14 Использование ресурсов Интернет Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
15 Преимущества использования ИКТ 1.Делают обучение более эффективным; 2.Способствуют индивидуализации обучения; 3.Повышается мотивация обучения; 4.Активизируется познавательная деятельность учащихся; 5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля;
16 Преимущества использования ИКТ 6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся; 7. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов; 9. Повышается интерес к к изучаемому предмету;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.