Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Вадовская
2 Семья Школа Другие взрослые Соци- альная среда СМИ Телеви- дение Книги Друзья
4 Проект - это "пять П" Учебный проект Типология проектов ПЕРСОНАЛЬНЫЕ или ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ? Методика осуществления учебных проектов Плюсы проектной деятельности Минусы проектной деятельности Из чего складывается оценка выполненного проекта
5 Проблема. Проектирование (планирование). Поиск информации. Продукт. Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
6 По виду деятельности Исследова тельские Творческие Ролево- игровые Информа ционные Практико- ориентированные Предметно- содержательная область Монопроект Межпредметный проект Надпредметный проект Продолжительность проекта Краткосрочный Средней продолжительности Долгосрочный
7 Проблема проекта «Почему?» Цель проекта «Зачем?» Задачи проекта «Что?» Методы и способы «Как?» Результат «Что получится?» Актуальность проблемы – мотивация Целепо- лагание Постановка задач Выбор способов и методов, планирование Ожидаемый результат
8 Преимущества персональных проектов: Преимущества групповых проектов: план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной точностью; у учащегося формируется чувство ответственности; учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта; формирование у учащегося важнейших исследовательских, презентационных, оценочных навыков - вполне управляемый процесс. в проектной группе формируются навыки сотрудничества; проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне; на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от своих сильных сторон, включается в работу на определенном этапе; в рамках проектной группы могут быть образованы подгруппы, предлагающие различные пути решения проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения.
9 1 этап – погружение в проект Учитель Учащиеся Формулирует: 1. Проблему проекта; 2. Сюжетную ситуацию; 3. Цель и задачи. Осуществляют: 1. Личностное присвоение проблемы; 2. Вживание в ситуацию; 3.Принятие, уточнение и дополнение цели и задачи. 2 этап – организация деятельности Учитель Учащиеся Организует деятельность, предлагает: 1. Организовать группы. 2. Распределить амплуа в группах. 3. Спланировать деятельность по решению задачи проекта. 4. Возможные формы презентации результатов. Осуществляют: 1. Разбивку на группы. 2. Распределение ролей в группе. 3. Планирование работы. 4. Выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов.
10 Учитель Учащиеся Не участвует, но: 1. Консультирует учащихся по необходимости. 2. Ненавязчиво контролирует. 3. Дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость. 4. Репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов. Работают активно и самостоятельно: 1. Каждый в соответствии со своим амплуа и сообща. 2. Консультируются по необходимости. 3. Добывают недостающие знания. 4. Подготавливают презентацию результатов. 3 этап – осуществление деятельности
11 Учитель Учащиеся Принимает отчет: 1. Обобщает и резюмирует полученные результаты. 2. Подводит итоги обучения. 3. Оценивает умения: общаться, слушать, обосновывать свое мнение. 4. Акцентирует внимание на воспитательном моменте: умение работать в группе на общий результат и др. Демонстрируют: 1. Понимание проблемы, цели и задач. 2. Умение планировать и осуществлять работу. 3. Найденный способ решения проблемы. 4. Рефлексию деятельности и результата. 5. Дают взаимооценку деятельности и ее результативности. 4 этап - презентация
14 Качественно выполненная презентация, отражающая суть поставленной проблемы. Композиция и правила оформления основных структурных элементов научно-исследовательской работы Обоснование актуальности выбранной темы, описание научной проблемы, формулирование задач исследования, указание на основные методы, предмет исследования, объект исследования, гипотезу, базу исследования. Объем, эрудиция и глубина знаний по теме. Полнота, аргументированность ответов на вопросы. Культура речи, чувство времени, удержание внимания аудитории. Доброжелательность, коммуникабельность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.