Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Левицкий
1 Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной деятельности; интегральный рейтинг за семестр; итоговый интегральный рейтинг, учитывающий результаты всех видов деятельности студента при освоении им основной образовательной программы.
2 Учебный рейтинг студента определяется на основе его рейтингов по дисциплинам учебного плана Здесь R – учебный рейтинг студента, R i – его рейтинг по i-той дисциплине, m i – количество зачетных единиц по i-той дисциплине, n – количество дисциплин, изучаемых в семестре.
3 Общее количество баллов за виды учебной деятельности студента, предусмотренные основной программой освоения дисциплины, может составлять: не более 60, если по дисциплине предусмотрен экзамен, либо не более 80 баллов, если по дисциплине предусмотрен зачет.
4 Максимальное количество баллов, которое студент может получить на экзамене, равно 40; максимальное количество баллов, которые можно получить в результате сдачи зачета, равно 20. За выполнение учебных заданий сверх предусмотренных основной программой освоения дисциплины (учебно-исследовательская работа, самостоятельное углубленное освоение отдельных тем, участие в предметных олимпиадах различного уровня (призовые места) и пр.) преподаватель может выставлять дополнительные баллы (не более 20 или 40 в зависимости от формы итоговой аттестации по дисциплине), что должно быть отражено в правилах текущей аттестации по курсу.
5 Если с учетом работ, сверх предусмотренных основной программой освоения курса, студент набрал свыше 90 баллов, итоговая оценка по дисциплине может быть выставлена без проведения итоговой аттестации («автомат»). При этом в ведомость и зачетную книжку студента выставляется оценка «отлично», что соответствует группе уровней «А» шкалы ECTS.
6 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки A+ «Отлично» – работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному отлично Зачт ено A A -
7 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4- уровневая) шкала оценки B+ «Очень хорошо» – работа хорошая, уровень выполнения отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному Отлично Зачтено B Хорошо B-
8 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки C+ «Хорошо» – уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Хорошо Зачте но C C- Удовлетв орительн о
9 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки D+ «Удовлетворительно» – уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками Удовлет ворител ьно Зачте но D D-
10 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки E «Посредственно» – работа слабая, уровень выполнения не отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному Удовлетво рительно Зачт ено
11 Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки FX «Неудовлетворительно» (с возможностью пересдачи) – теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий Неудовл етворите льно Неза чтено F «Неудовлетворительно» (без возможности пересдачи) – теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий 0-24
12 Если по результатам работы в семестре студент не набрал минимально допустимого количества баллов, ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно» (F) без права последующей пересдачи. В этом случае студенту предлагается изучить дисциплину повторно на платной основе. Если студент в результате сдачи экзамена набрал менее 10 баллов, ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно» (FX) с правом последующей пересдачи. В результате пересдачи студент имеет право получить оценку не выше Е («удовлетворительно»).
13 Если по дисциплине предусмотрен зачет и студент в течение семестра в соответствии с установленными правилами аттестации по дисциплине набирает 80 и более баллов, преподаватель вправе выставить ему итоговую оценку «зачтено» и соответствующую оценку по 15- уровневой шкале ECTS без проведения процедуры итоговой аттестации.
14 Примерное распределение баллов по дисциплине имеющей в качестве итоговой аттестации экзамен (группа специальностей Электромеханика) Виды учебной деятельности Учетная единица Максимальное количество баллов за учетную единицу Общее число баллов Аудиторные занятия занятие 0,517 Задания входящие в РГР задание 330 Тестытест 110 Контрольные работы работа 1,53 Экзамен--40 Итого--100 Дополнительные задания -40 Всего--100
15 Примерное распределение баллов по дисциплине имеющей в качестве итоговой аттестации зачет (группа специальностей факультета АВТФ) Виды учебной деятельности Учетная единица Максимальное количество баллов за учетную единицу Общее число баллов Аудиторные занятия лекция 0,54 л/р 618 Задания входящие в РГРзадание 10 Тестытест 28 Зачет-20 Итого (баллы по каф. АВТФ) Дополнительные задания-10 Всего--100
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.