Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Шевчук
1 Создание объектов баз данных
2 Создание таблицы в режиме Мастера таблиц Процесс создания объекта БД при помощи мастера делиться на несколько шагов, на каждом из которых можно установить требуемые характеристики создаваемого объекта. Мастер таблиц позволяет создать новую таблицу на основе 33 образцов таблиц делового применения и 20 личного применения.
3 Создание таблицы в режиме Конструктора таблиц В режиме конструктора таблиц можно увидеть названия, типы данных, описания назначения, а также некоторые дополнительные свойства полей таблицы.
4 Создание таблиц непосредственно в режиме таблицы Access создает пустую таблицу на основе таблицы, используемой по умолчанию, со структурой, имеющей 20 полей и 30 пустых записей. Перед началом заполнения таблицы нужно определить связи этой таблицы с другими таблицами базы данных, определить ключевое поле создать индексы.
5 Создание таблиц непосредственно в режиме таблицы Связь между таблицами устанавливает отношения между полями разных таблиц. В большинстве случаев связывают ключевое поле одной таблицы с соответствующим ему полем, которое называют полем внешнего ключа во второй таблице. Таблица, содержащая ключевое поле, называется главной, а таблица, содержащая внешний ключ - связанной.
6 Существуют четыре вида отношений: Один к одному Один ко многим Многие к одному Многие ко многим
7 Один к одному При использовании отношения "один к одному" запись в таблице "А" (главной таблице) может иметь не более одной связанной записи в таблице "В" (связанной таблице) и наоборот.
8 Один ко многим В такой связи каждой записи в таблице "А" могут соответствовать несколько записей в таблице "В", а запись в таблице "В" не может иметь более одной соответствующей ей записи в таблице "А".
9 Многие к одному При использовании отношения "многие к одному" одной записи в таблице "А" может соответствовать одна запись в таблице "В", а запись в таблице "В" может иметь более одной соответствующей ей записи в таблице "А". В таблице "В" ключевое поле должно быть уникальным.
10 Многие ко многим При использовании отношения "многие ко многим" одной записи в таблице "А" могут соответствовать несколько записей в таблице "В", а одной записи в таблице " В" несколько записей в таблице "А". В этом случае не требуется уникальности ключевых полей таблиц "А" и "В".
11 Запросы Запросы являются важным инструментом в любых системах управления БД. Они используются для выделения, обновления и добавления новых записей в таблицы.
12 В Access существуют 4 типа запросов для различных целей: Запросы на выборку отображают данные из одной или нескольких таблиц в виде таблицы. Перекрестные запросы собирают данные из одной или нескольких таблиц в формате, похожем на формат электронной таблицы. Запросы на изменение используются для создания новых таблиц из результатов запроса и для внесения изменений в данные существующих таблиц. Запросы с параметрами - это такие запросы, свойства которых изменяются пользователем при каждом запуске.
13 Формы Формы Access позволяют создавать пользовательский интерфейс для таблиц базы данных. Формы позволяют также создавать списки значений для полей, в которых для представления множества допустимых значений используются коды. Правильно разработанная форма ускоряет процесс ввода данных и минимизирует ошибки.
14 Формы Формы создаются из набора отдельных элементов управления: текстовые поля для ввода и редактирования данных, кнопки, флажки, отображения графики и объектов OLE. Форма состоит из окна, в котором размещаются два типа элементов управления: динамические (отображающие данные из таблиц), и статические (отображающие статические данные, такие, как метки и логотипы)
15 Отчеты Создаваемые Access отчеты делятся на следующие типы: Отчеты в одну колонку представляют собой один длинный столбец текста, содержащий значения всех полей каждой записи таблицы или запроса В ленточных отчетах для каждого поля таблицы или запроса выделяется столбец, а значения всех полей каждой записи выводятся по строчкам, каждое в своем столбце
16 Отчеты Многоколоночные отчеты создаются из отчетов в одну колонку при использовании колонок «газетного» типа или колонок «змейкой», как это делается в настольных издательских системах и текстовых процессорах.
17 Макросы При работе с БД часто приходится снова и снова выполнять одни и те же задачи. Чтобы не повторять одни и те же действия, можно использовать макросы. Макросы Access позволяют автоматически повторять различные действия и тем самым избавляют от написания сложных программ и подпрограмм.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.