Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Бачманов
1 Для всех ли ребят «2» за зачет одинаково информативна Авторы: Лобов Евгений, Солодов Александр, Токарев Александр, ученики 8 класса«А»
2 Для решения проблемы мы должны: Прочитать текст учебника: количество информации; вероятностный подход к измерению количества информации Определить вероятность получения каждой оценки за последний учебный год
3 Анализ нашей успеваемости показал: Женя учиться очень неровно и может с одинаковой вероятностью получить любую оценку. Саша С – «отличник» Саша Т нередко получает «неуд» Влияют ли данные обстоятельства на количество информации?
4 Вероятность Если N – это общее число возможных исходов какого-то процесса, и из них интересующее нас событие может произойти K раз, то вероятность P этого события равна K/N. Вероятность получения оценки «2»: у Саши С – 1/64 у Саши Т – 16/64 =1/4
5 Количество информации и вероятность. Зная вероятности событий, можно определить количество информации в сообщении о каждом из них. Для этого нужно решить показательное уравнение. 2 i =1/P
6 Наши вычисления Саша ССаша Т P = 1/64 1/P = 64 2 i = 64 i = 6 6 бит P = 1/4 1/P = 4 2 i = 4 i = 2 2 бита Вывод. Количество информации зависит от вероятности события. Чем меньше вероятность, тем больше информации.
7 Литература. И. Семакин, Л. Залогова, С. Русаков, Л. Шестакова. Информатика. Базовый курс.8 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, Информатика. Задачник-практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера: Том 1 - М.: Лаборатория Базовых Знаний, Н. Угринович Информатика. Базовый курс.8 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.