Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Дулов
1 Воспитательная система МОБУ СОШ 2 Цель воспитательной системы - поэтапное создание в школе условий для развития личности ребенка. Это значит создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни. САМОПОЗНАНИЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
2 Цели и задачи воспитательного процесса Цель: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
3 Программа реализации концепции Воспитательные цели и задачи детализированы на каждом возрастном этапе: 1 ступень начальное воспитание и образование (1-4 классы, 6-11 лет) Цель: Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Задачи: Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности. Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности. Формирование потребности в творческой деятельности. Развитие художественно – эстетических способностей. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициями. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи. Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
4 2 ступень воспитание и образование в среднем звене (5-8 классы, лет) Цель: Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности. Задачи: Оказание помощи в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказание помощи подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся. Формирование самостоятельности учащихся, расширение возможностей для развития трудовых, художественно – эстетических умений и навыков. Дальнейшее развитие национального самосознания на основе расширения краеведческой, художественно – эстетической деятельности.
5 3 ступень воспитание и образование в старшем звене (9-11 –е классы, лет) Цель: Воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитии общества. Задачи: Обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся. Создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой для: –Профессиональной дальнейшей учебы; –Выполнения гражданских обязанностей; –Успешной жизни и деятельности в условиях современного общества. Оказание психолого-педагогической помощи старшеклассникам в формировании самостоятельности, самоорганизации и самоопределения. Дальнейшее физическое развитие личности. Дальнейшее развитие национального самосознания, формирования нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.
6 Направления воспитательной системы –Внеклассная и внешкольная работа по предметам технического, естественнонаучного и гуманитарного циклов (клуб «Эрудит», предметные недели, викторины, конкурсы, олимпиады) – Программа Интеллект.
7 Программа «Искусство» 1. Внеклассная и внешкольная работа по предметам художественно- эстетического цикла. Реализация программы «Искусство»- художественно – эстетического воспитания и образования детей. Кружки по интересам: («Драматический», «Проба пера, «Фольклор», Хор). Участие в концертах, смотрах, конкурсах.
8 Программа «Здоровье» Внеклассная и внешкольная спортивно – художественная работа (программа «Здоровье», спортивные кружки и секции, смотры, соревнования)
9 Программа «Гражданин» Внеклассная и внешкольная работа по патриотическому, правовому, трудовому воспитанию -программа «Гражданин». Смотры, конкурсы выставки
10 Самоуправление Развитие ученического самоуправления (Совет старшеклассников, Пионеры Башкортостана, «Пчелки»)
11 Итоги конкурса «Лучший класс года» (1 полугодие) «Первая ступенька» (самый прилежная ученица 4 класса) - Аглямова Айгузель -4 «а» класс. «Школьные годы - чудесные» (самая старательная ученица среднего звена) – Гилемзянова Света – 5 «а» класс; «Через тернии – к звездам…» (добросовестный, обязательный, прилежный ученик)- Яруллин Тимур -8 класс «Здесь каждый камень – летопись сама…» (знаток истории и общественных наук – Каримова Зарина – 10 «а», Ирмашева Вероника - 9 класс; « К вершинам спорта» (самый спортивный учащийся) – Давлетшин Ильмир-10 «а»; «Дух упорства и вдохновения» (знаток в области математики)- Хайруллин Руслан -11 «б»; «Дух упорства и вдохновения» (знаток в области информатики)- Юсупов Айдар -11 «б»; «Восходящее солнце» (самый творческий ученик) – Юсупова Амина 1 «а» класс; «Восходящая звезда» (самый яркий актер школы)- Юсупова Мадина- 5 «а» класс; «Пытливые умы» (знаток естественных наук) – Мударисова Эльза -11 «а» класс; «В начале было слово…»(знаток в области филологии и литературы) – Султанова Регина -11 «а» класс.
12 Мониторинг воспитанности учащихся По школе: 328 учащихся. Количество учащихся: 318 учащихся; Оптимальный уровень: 229 учащихся - 72%; Допустимый уровень: 78 учащихся - 24,5 %; Низкий уровень: 10 учащихся - 3 %; Критический уровень: 1 учащийся- 0,3%
13 Программа «Досуг» –Создание добрых школьных традиций. –Совместное проведение досуга детей и их родителей – программа «Досуг» (за чашкой чая, у костра, «огоньки», конкурсы, выставки, интеллектуальные игры, поездки, путешествия).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.