Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Алаишева
1 Групповое взаимодействие – эффективная форма организации учебного и воспитательного процесса
2 Создание психологически комфортной обстановки Успешное освоение знаний Осознание учащимися своей значимости Формирование навыков общения Обучение само и взаимооценке
3 «Введение в школьную жизнь» Обучение способам сотрудничества со взрослыми, сверстниками
4 Организация сотрудничества детей на уроках Ничто так не способствует научению как попытка изложить усваиваемый материал другому человеку. Ю. З. Гильбух Обычно легче изменить индивидов, собранных в группу, чем изменить любого их них по отдельности. К. Левин
5 Работа в парах выявление «героя» составление рассказа по алгоритму: кто это? (одно предложение) что произошло?(три предложения) чем все закончилось? (одно предложение)
6 Опрос в форме диалогической пары «3» Перед вами тексты – описания степной зоны разными путешественниками. Объясните, почему так по – разному перед ними предстала степь? «4» Какое растение «лишнее»: ковыль, полынь, сосна, перекати – поле. Объясните, почему сосне не место в степи среди травянистых растений? Заполните недостающее звено в схеме «Растения» «5» Рассмотрите животных на стр.55 учебника. К каким классам они относятся? Заполните недостающее звено в схеме «Животные». Почему среди них нет земноводных?
7 Кружок «Жизненные навыки» Кружок «Жизненные навыки» Формулировка жизненных задач Обсуждение ценностей и принципов общения с людьми Предупреждение социальной дезадаптации
8 Игры на развитие межличностного взаимодействия Узнавание самого себя Взаимная поддержка в групповом взаимодействии Обучение ролям лидера и рядового участника
9 Результативность группового взаимодействия возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся; меняется характер взаимоотношений между детьми: исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность; сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя; растет самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: откровенность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.