Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Пажинская
1 Выполнил ученик 6 класса Перекашкин Николай.
2 В наш век чуть ли не каждый день появляются новые профессии, о которых раньше мы и не слышали, но что обозначают новые названия («мерчандайзер», «коучер», «креативный директор» и др.), что входит в круг обязанностей сотрудника, часто мы не знаем. Названия современных профессий зачастую содержат заимствованные слова из других языков. Для подтверждения актуальности данной проблемы было проведено анкетирование учащихся 9-11 классов. Цель анкетирования: выяснить, знают ли будущие выпускники названия современных профессий. Опрос учащихся 9-11 классов показал, что старшеклассники, так же, как и я, не имеют достаточных знаний о названиях современных, востребованных профессий, требованиях, предъявляемых к данным сотрудникам.
3 Последние два десятилетия появилось большое количество новых профессии с труднопроизносимыми порой названиями и еще более сложным для восприятия содержимым. Попытаемся разобраться в этом информационном потоке и расшифруем загадочные термины. Новые профессии – термин, обозначающий совокупность профессий, появление которых на рынке труда связано с внедрением новых технологий, существенным обновлением функций работников в рамках должностей, формально сохраняющих прежние наименования. К ним относятся такие, как: мерчендайзер, девелопер, коучер, копирайтер, супервайзер, промоутер, андеррайтер, трейдер и др.
7 Коучер - (англ. to coach - инструктировать, готовить к экзаменам) - специалист, раскрывающий потенциал личности сотрудников компании (обычно топ-менеджеры): увеличивает их производительность и эффективность, помогает развитию способности осуществлять движение в нужном темпе и направлении, приводит в действие системы мотиваций человека. Основные требования коммуникативные навыки, глубокие знания в психологии.
8 Копирайтер – (англ. - «авторское право») - специалист по авторским правам, его рекламной деятельности, человек с творческой натурой, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и более крупные произведения разного стиля, характера и метража. Многие копирайтеры имеют опыт написания сценариев. Для работы в этой области желательно иметь журналистское или филологическое образование. Обязанности копирайтера можно сравнить с обязанностями корреспондента к ним относится, например, написание статей рекламного характера. Также копирайтер участвует в разработке имиджа фирмы, включая название, слоган, рекламные материалы. Копирайтер должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения.
9 Андеррайтер – (англ. underwriter - подпись под рисками) - специалист по страхованию. Как правило, штатный сотрудник страховой компании. Спичрайтер - (англ. speech-writer - пишущий речи) - специалист по написанию статей, речей, докладов. Достаточно редкая специальность.
10 Креативный директор – (англ. create - создавать). Креативный директор руководит коллективом дизайнеров и (или) копирайтеров. В его обязанности входит координация работы рекламного отдела, разработка концепции рекламных проектов, разработка фирменного стиля компании, контроль за осуществлением рекламной деятельности с творческой стороны. Он также следит за творческим процессом исходя из требований заказчика. Обычно специалисты такого уровня имеют либо высшее художественное, либо высшее филологическое образование. Если криейтор в основном художник, ему желательно знать издательско-полиграфический процесс «от и до», имея связи в этой сфере (типографии, СМИ, рекламные агентства и пр.). Он должен быть генератором идей. Угадать, создать нечто оригинальное и привлекающее внимание определенной группы людей - вот задача криейтора, в какой бы области он ни работал. Зарплата подобных специалистов колеблется в пределах от одной до четырех тысяч долларов.
12 В результате изучения названий профессий XXI века собран материал для буклета современных профессий. Исследование будет продолжено, так как названий современных, востребованных профессий еще предостаточно (джоббер, лоббист, сомелье, хед-хантер, хостес и др.). Материал данного исследования может быть использован в работе по профориентации, при изучении предмета «Основы выбора профессии», а также на уроках русского языка в 6 классе при изучении темы «Заимствованные слова».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.