Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Караулова
1 Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС
2 Система изменений российского образования национальный проект «Образование»; национальная инициатива «Наша новая школа»; ФГОС, ФГТ 2
3 Преимущества ФГОС o сохранение фундаментального научного ядра; o сохранение преемственности подходов и принципов в построении стандартов начальной, основной и старшей школы; o переход от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности; o возврат школе воспитательной функции 3
4 4 Т к результатам освоения основной образовательной программы Т к структуре основной образовательной программы Т к условиям реализации основной образовательной программы
5 * обеспечение эффективности повышения квалификации с учётом специфики района, удалённости от центра; * социально – экономическая поддержка педагогических работников Направление развития кадрового потенциала 5
6 год опережающее СОШ 1,4 – 65 обучающихся (57 % ) ,2012 год штатный режим МБОУ 1,2,3,4 (100 %)
7 7 МБУ ИМЦ ОО МОИПКРОиК МБОУ Индивидуальное обучение Методический сервис (сопровождение) Методическая работа в ОУ Профессиональное мастерство
8 8
9 Результаты индивидуального обучения Всего за 2011 учебный год обучено педагогов 58 человек (52 % от обученных по программе «ФГОС, ФГТ) 9 7 руководителей ОУ 32 учителя начальных классов 17 учителей основной школы 2 тьютора 42 воспитателя ДОУ
10 Формальное обучение 10 РМО, РМЦО 17 Клуб педагогического общения 2 Проблемные и творческие группы 3 Базовые площадки 2 Консультационный пункт 10 Творческая лаборатория 1 Педагогические мастерские 2 Школа педагогического мастерства 1 Годичный семинар – практикум 4 Экспериментальные площадки 5
11 11 МОИПКРОиК МБУ ИМЦ ОО МБОУ -курсы - координационный - ШМО совет - дистанционная - послекурсовая трансляция - проблемно - творческая группа опыта творческая группа -семинары- практикумы - консультационный - межшкольные пункт проблемные - выездной семинар группы практикум - вебинары
12 Психолого – педагогические условия методические рекомендации «Организация психологического мониторинга сформированности УУД»; методики для оценки сформированности УУД; вариативные модели деятельности психолог; критерии результативности психолого – педагогического сопровождения 12
13 Заработная плата педагогов 13
14 Итоги аттестации Высшая квалификационная категория -79 педагогов (19 %) Высшая квалификационная категория – 62 педагога (15 %) I квалификационная категория педагога (46 %) I квалификационная категория педагога (41 %) II квалификационная категория – 48 педагогов (11 %) II квалификационная категория – 48 педагогов (11 %) Не имеют квалификационную категорию – 65 педагогов (16 %) Соответствие занимаемой должности - 57 педагогов (13 %) Не имеют квалификационную категорию – 84 педагога (20 %) 14
15 Результаты курсов повышения квалификации 15 Учителя начальных классов Учителя естественно- научных предметов (мат, биол, химия, инф, геогр, физ, технология, обж) Учителя гуманитарных предметов (рус, лит, ист, англ) Учителя физ-ра, ИЗО, МХК, черчение, музыка «1» 0000 «2» 02,73,030 «3» 11,2916,229,0910 «4» 51,6170,2751,5250 «5» 37,110,8136,3640 Умение создавать ситуацию успеха для обучающихся
16 Результаты курсов повышения квалификации Учителя начальных классов Учителя естественно- научных предметов (мат, биол, химия, инф, геогр, физ, технология, обж) Учителя гуманитарных предметов (рус, лит, ист, англ) Учителя физ-ра, ИЗО, МХК, черчение, музыка «1» 0000 «2» 0000 «3» 4,928,119,680 «4» 31,1532,4316,1320 «5» 63,9359,4674, Умение вести самостоятельный поиск информации
17 Результаты методической работы рост методической активности от 27,3% до 41,6 %; 3 учителя начальных классов работают в пилотном режиме; 16 учителей работают в режиме массового внедрения ФГОС; 99 % учителей начальных классов повысили квалификацию; 100 % руководителей образовательных учреждений – участники программы подготовки к введению ФГОС в основной школе; 100 % педагогов – психологов и социальных педагогов включены в деятельность по подготовке условий к реализации ФГОС 17
18 Проблемы o В связи с изменением условий и содержания труда, вызванных переходом на ФГОС, у педагогов начальной школы наблюдается существенное усиление чувства дискомфорта и неудовлетворённости, растёт доля учителей, жалующихся на чрезмерную нагрузку, вызванную бюрократизацией учительского труда; o Учителя испытывают затруднение в выявлении связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов и реализации УУД в практике; o Эффективность работы ШМО невозможно проанализировать т.к. материалы по методической работе недоступны для ознакомления всем, работающим по ФГОС. Необходимо сделать открытыми и прозрачными достижения образовательных учреждений по введению ФГОС начальной школы и подготовке к введению ФГОС основной школы; o Для большинства ОУ проблема самостоятельной разработки ООП НОО, программы духовно нравственного развития и воспитания учащихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности, рабочих программ. 18
19 Сетевое взаимодействие Проект «Информационная среда ФГОС» 19 Опорная площадка по введению ФГОС ООО Сетевой исследовательский проект «Становление учителя - профессионала Личные кабинеты учителей Открытая лаборатория (разработка метапредметных уроков) Повышение профессионализма
20 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.